С чистого листа: торговую галерею «Модный сезон» ждут большие перемены
В жизни любой компании, даже самой большой и успешной, наступает момент, когда требуются большие перемены. Даже всем известные мировые бренды рано или поздно меняют логотип, дизайнера и рекламное лицо: так, например, Yves Saint Laurent стали Saint Laurent, а Cèline — Celine. Для торговой галереи «Модный сезон» тоже пришло время меняться, чтобы оставаться актуальной. Ее ждут большие перемены — и мы с вами увидим их уже совсем скоро. Их цель — превратить галерею в место, где можно не только сделать покупки, но и погрузиться в культурную и светскую жизнь Москвы.
Первым, что изменится, будет название. Создатели выбрали лаконичное Seasons: в нем чувствуется преемственность с прежним именем, но оно все-таки звучит куда актуальнее. Далее — атмосфера. По словам директора по развитию Seasons Лидии Александровой, галерея станет гораздо уютнее — а значит, в ней захочется проводить гораздо больше времени. Холодный свет заменят на теплый, в помещении появятся зеленые растения и цветы, а коридоры наполнятся приятным ароматом. Теперь в Seasons будет хотеться задержаться подольше — например, выпить чашечку кофе в одном из заведений галереи вместо того, чтобы торопиться домой сразу после шопинга.
Важной частью новой концепции торговой галереи станет современное искусство, которое в наши дни неотделимо от моды — как известно, все дизайнеры так или иначе вдохновляются работами художников, а многие даже привлекают их к работе над коллекциями. В холлах будут установлены большие экраны, на которых будет транслироваться видеоарт актуальных художников — теперь в Seasons можно будет познакомиться не только с последними модными трендами, но и с миром современного искусства. Кроме того, в галерее будут проводиться и многочисленные выставки. Одна из них совсем недавно завершилась: в Seasons были представлены работы Жанны Манска — художницы, которая этим летом принимала участие в коллективной экспозиции в Новой Третьяковке. Следующая масштабная выставка, которая объединит современную живопись с видеоартом, пройдет уже через пару месяцев.
И все-таки в центре внимания останется мода. В Seasons уже представлена впечатляющая подборка известных брендов одежды, обуви, косметики и товаров для дома со всего мира — и в ближайшее время она будет дополняться. Как заметила Лидия Александрова, акцент будет сделан на марках премиального сегмента: они объединяют бескомпромиссное качество с разумной ценой и оригинальным дизайном. В будущем их будет только больше — создатели галереи планируют запустить все новые бутики к началу следующего весенне-летнего сезона. Ждем с нетерпением!