Про тихую роскошь и «старые деньги» все понятно. А что такое стиль «новые деньги»?
Ключевой тренд этого года — «тихая роскошь» или old money. Весь год многочисленные стилисты, инфлюенсеры, дизайнеры и даже герои сериалов учат нас, что «роскошь не кричит, а шепчет». Но где «старые деньги» (причем чаще мнимые, чем реальные), там и «новые». На этом фоне выросла популярность и так называемого стиля new money. Если old money это гардероб потомственных богачей, то new money — гардероб нуворишей, тех, кто разбогател совсем недавно. И он тоже заслуживает внимания. Представления о нем сформировала популярная культура. Например, сериал «Династия», герои которого открыто наслаждались показным, ярким и громким богатством. С тех пор мало что изменилось. Рассказываем, из чего состоит этот стиль, который вызывает так много споров.
Логомания
Первое, что ассоциируется с «новыми деньгами» — это заметные логотипы. Принято считать, что выходцы из семей, где богатство складывалось поколениями, никогда не наденут на себя вещи, которые кричат о своей стоимости. Отсюда стереотип, что настоящие потомственные богачи вообще никогда не носят дорогие вещи. На самом деле это не так: неброская одежда — не значит недорогая. тем не менее, логомания надолго стала ассоциироваться с нуворишами. Так и продолжается до сих пор.
Блеск
New money — это подчеркнутая, даже кричащая роскошь. И в эту концепцию отлично вписываются любые блестящие материалы: стразы, пайетки, блестящие ткани (например, ламе) и металлизированная кожа. Чем их больше в образе, тем ближе он к эстетике «новых денег». Так что модные в этом сезоне золотые и серебряные тотал-луки — это точное попадание в стилистику.
Животные принты
It-bags
В канон «громкой» роскоши вписываются и животные принты. Леопард, зебра, тигр и все остальные представители экзотической фауны — самый что ни на есть стиль new money. Впрочем, дозированно он может появляться и в гардеробах адептов «тихой роскоши».
It-bags
Если old money — это «анонимные» вещи без явных опознавательных знаков, то new money — это узнаваемые культовые модели. И лучше всего эту концепцию поддерживают it-bags. Сумка — самый заметный маркер социального статуса. И если в ваших руках Birkin или 2.55, то это всегда считывается.
Животные принты
Крупные украшения
Чем больше блеска, тем ближе вы к стилю new money. И украшения тоже вписываются в эту концепцию. Особенно крупная бижутерия или узнаваемые модели украшений таких брендов, как Cartier (особенно «достается» браслетам Love и «гвоздям» Juste un Clou) или Van Cleef and Arpels. Но важно понимать, что все описанные нами пункты — это так или иначе клише, стереотипы. И как с ними обращаться — решать только вам.