Мода со смыслом: коллекция браслетов Louis Vuitton, купив которые вы поможете детям
Вирджил Абло, креативный директор мужской линейки Louis Vuitton, в продолжение весенне-летней коллекции создал серию особенных аксессуаров. Каждые $ 100 от стоимости браслета Silver Lockit с серебряным замочком-подвеской будут перечислены в UNICEF для помощи детям, пострадавшим во время военного конфликта в Сирии и от природных катастроф. Средства потратят на обеспечение отдельных регионов водой, питанием, медикаментами и образовательными ресурсами. Браслет доступен в четырех цветах и также является данью истории французского Дома. Подобный замок в 1890 году Жорж Виттон, сын основателя бренда Луи, начал крепить на каждый чемодан Louis Vuitton.
Silver Lockit уже доступен в 150 бутиках бренда по всему миру и онлайн по цене $ 390.