Носите этой осенью вещи в «гусиную лапку»

Классика вне времени
ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, АВГУСТ 1995
ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, АВГУСТ 1995
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впервые появившаяся на накидках шотландских пастухов и впоследствии поднявшаяся по модно-социальной лестнице до гардеробов английских аристократов, «гусиная лапка» (она же pied-de-poule, она же houndstooth) всегда легко адаптировалась к предлагаемым обстоятельствам. Стараниями нескольких больших Домов моды (изначально — Chanel, чуть позже — Balmain) эта «двоюродная сестра» клетки получила статус настоящей вечной классики. А главное — вещи, выполненные из такой ткани, всегда выглядят строго и роскошно (в самом лучшем смысле этого слова). Так что если вы планируете купить лишь одно пальто или жакет в новом сезоне — пусть они будут именно в «гусиную лапку».

Этой осенью ломаная клетка снова доказала свою универсальность: мы увидели ее и в жизнерадостной коллекции Stella McCartney, и в буржуазной Michael Kors, и даже в кутюре Christian Dior. И, разумеется, у Chanel: Виржини Виар не смогла обойти вниманием каноничный для Дома мотив — и создала для коллекции Métiers d'Art впечатляющее длинное пальто с этим культовым рисунком, которое и по наследству можно передать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, АПРЕЛЬ 1995
ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, АПРЕЛЬ 1995
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, ФЕВРАЛЬ 1993; РИЧАРД АВЕДОН ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, ФЕВРАЛЬ 1955
ПАТРИК ДЕМАРШЕЛЬЕ ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, ФЕВРАЛЬ 1993; РИЧАРД АВЕДОН ДЛЯ HARPER’S BAZAAR USA, ФЕВРАЛЬ 1955