Michael Kors запустил рекламу в Instagram*
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Социальные сети уже давно перестали быть просто удобной коммуникационной площадкой. Постепенно они приобретают статус эффективного маркетингового инструмента, чем активно пользуются их создатели. Приложение Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) исключением не стало: отныне фотографии котов, еды и курортов будут чередоваться с рекламой.
Первым Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-рекламодателем стал бренд Michael Kors. Теперь любоваться новыми творениями американского дизайнера будут не только подписчики, но и совершенно равнодушные к его творчеству люди. Цена вопроса не разглашается. Очевидно, впрочем, что такая реклама стоить дешево просто не может: количество активных пользователей Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) превышает 100 миллионов человек.
Надо сказать, что Майкл Корс стал настоящим трендсеттером в области цифровой рекламы – его примеру уже последовал британский бренд Burberry. То ли еще будет!