Michael Kors запустил рекламу в Instagram*

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

В ленте приложения появилась реклама золотых часов бренда.
Michael Kors запустил рекламу в Instagram*

Социальные сети уже давно перестали быть просто удобной коммуникационной площадкой. Постепенно они приобретают статус эффективного маркетингового инструмента, чем активно пользуются их создатели. Приложение Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) исключением не стало: отныне фотографии котов, еды и курортов будут чередоваться с рекламой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первым Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-рекламодателем стал бренд Michael Kors. Теперь любоваться новыми творениями американского дизайнера будут не только подписчики, но и совершенно равнодушные к его творчеству люди. Цена вопроса не разглашается. Очевидно, впрочем, что такая реклама стоить дешево просто не может: количество активных пользователей Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) превышает 100 миллионов человек.

Надо сказать, что Майкл Корс стал настоящим трендсеттером в области цифровой рекламы – его примеру уже последовал британский бренд Burberry. То ли еще будет!