Кто стоит за любимыми молодыми брендами сестер Хадид и Кэролайн Вриланд
Не секрет, что запустить модный бренд не так-то просто — а завоевать доверие клиентов и выйти на международный уровень и вовсе практически невозможно. Если, конечно, сразу не обратиться к профессионалам, которые помогут найти свой голос, построить стратегию развития и обратить на вас внимание звезд и инфлюенсеров. Этим, как нетрудно догадаться, занимаются пиарщики. Без них даже самые талантливые дизайнеры далеко не уедут, а слегка снобистская загадочность и ореол тайны вокруг иных — тоже часть тщательно продуманного позиционирования.
Современный PR-специалист — он и швец, и жнец, и в текстах, и в охватах молодец. Мир и тренды так стремительно меняются, что осваивать альтернативные пути коммуникации и возможности медиаплощадок приходится непрестанно — новые ниши и возможности открываются регулярно. «Селебрити-маркетинг — всего лишь малая часть того, чем мы занимаемся, — говорит основательница агентства Джильда Корал Флора, — на сегодняшний момент, особенно после 2020 года, не менее важно фокусировать свое внимание на диджитал-стратегиях».
Карьера Джильды Корал началась с работы байером для крупнейших универмагов. Параллельно она развивала свой модный блог — дело было еще на заре культуры инфлюенсеров. Этот опыт, а также учеба во флорентийской модной школе Polimoda и степень MBA, позволили ей вскоре открыть собственную компанию. Среди услуг, за которыми приходят в Koral Communication — это и селебрити-стайлинг, и продакшн, и ивент, и PR-сопровождение.
С тех пор прошло более 10 лет. Сегодня в портфолио Koral Communication — работа с мировыми брендами вроде adidas, Converse, Casio, Izeta и Aveda и сотрудничество со звездами А-листа. Марки, продвижением которых занимается агентство, получали свою минуту славы на красной коровой дорожке «Золотого глобуса», ужине Amfar и на церемонии Green Carpet, престижной итальянской премии в области экологичной моды.
Свою личную миссию основательница Koral Communication видит в развитии независимых брендов. «Эстетика каждого бренда уникальная, у каждого дизайнера есть своя история, которой он бы хотел поделиться — мы просто помогаем им найти нужную интонацию, а также людей, которые их выслушают», — отмечает Джильда Корал. Среди успешных кейсов девушки и ее коллег мы выбрали 3 бренда, на которые точно надо подписаться вслед за самыми модными девушками планеты.
После выхода первой коллекции румынского бренда Almaz в 2014 году модницы по всему миру прониклись эстетикой деконструктивизма, асимметричным тейлорингом и черными кожаными тотал-луками. Образы подопечного Koral Communication выбирают и топ-модели: в расшитом пайетками платье-пиджаке Almaz сверкала на неделе моды в Париже Тони Гаррн, а брюки бренда выбрала Белла Хадид для празднования своего 22-го дня рождения. Мини-юбка из сверкающей лаковой кожи от Андры Олару, основательницы и дизайнера Almaz, пришлась по душе также Кьяре Ферраньи. И, судя по количеству лайков и комментариев, 22 миллионам ее подписчиков.
А вот еще одна история успеха. Последние пару лет на ковровых дорожках кинофестивалей и всевозможных премий можно было заметить, что среди звезд особой популярностью пользуются воздушные платья Khyeli, богато украшенные вышивкой, драпированной тафтой и облаками перьев. Своим существованием марка обязана буквально самой Джильде Корал. В 2017 году в Дубае она познакомилась с Ахмедом Алхъели, бывшим архитектором с дизайнерскими амбициями, которые Флора мгновенно вычислила. Будущий любимец светских девушек сомневался, стоит ли ему начинать собственное дело. Теперь лондонский бренд выбирают супермодели, главные редакторы модного глянца (в том числе и Даша Веледеева) и модные инфлюенсеры. Казалось бы: вводные те же, что у восточных сказочников Elie Saab и Zuhair Maurad, но творения Алхъели выглядят куда более современными. Невесты, имейте в виду!
К слову о свадьбах: среди других кейсов Koral Communications нам особенно приглянулись сложносочиненные архитектурные образы Ashi Studio. Кутюрный дом, основанный дизайнером из Бейрута Мухаммедом Аши, нежно любим звездами и фэшн-редакторами. Как и у коллеги из Лондона, в коллекциях Аши нет чересчур прямолинейных отсылок к родной арабской культуре — восточные коды обыграны филигранно. Он экспериментирует с объемом, пропорциями, любит подчеркивать талию и акцентировать линию плеч, одинаково ловко обращается с деталями и силуэтом и способен из любой материи создать произведение искусства. Подтверждают главные модницы планеты.
Фото Джильды Корал: GABRIELE DI MARTINO
MUA: ELISA RAMPI