Какие бренды Московской недели моды привлекли внимание байеров
В октябре завершилась Московская неделя моды — важное событие для активно развивающейся отечественной fashion-индустрии. Дизайнерам участие в неделе моды дало возможность не только показать свои новые коллекции, но и зарекомендовать себя перед профессионалами индустрии. В частности — байерами. Именно у них мы и решили спросить про самые запоминающиеся бренды третьей Московской недели моды, а также попросили поделиться модными прогнозами на будущее.
Константин Андрикопулос, директор по развитию Bosco Di Cilegi
Какой бренд идеально впишется в Bosco Di Cilegi?
— Носибельный, креативный, со структурированной коллекцией. Бренд, из вещей которого можно собрать тотал-лук.
Какие российские бренды вы сами носите?
— Yollo, 12 Storeez.
Какие бренды с Московской недели моды вам особенно понравились?
— Ermi, Gapanovich, Lesya Lisun, Duet by Me, Barbino Maison.
Какие ошибки совершают дизайнеры при работе с байерами?
— Байерам нужны тематические капсулы, готовые тотал-луки, которые можно предоставить в бутики. Это редко бывает у российских дизайнеров.
Диана Вахрушева, стилист, основатель концептуального бутика NOBLESNOB в Универмаге «Цветной»
Какой бренд идеально впишется в NOBLESNOB?
— Бренды с монохромной, концептуальной мужской коллекцией, которые смогли бы составить конкуренцию брендам ушедшим из России. Например, Rick Owens.
Какие российские бренды вы сами носите?
— Flashin, Vesh, RML.
Какие бренды с Московской недели моды вам особенно понравились?
— Ianis Chamalidy, Flashin, duet by me, N6 By Alsu M, Ermi, The Clou, Tamtu. В корнере NOBLESNOB представлены премиальные марки иностранных брендов, в том числе сегмента люкс, в основном концептуальные и streetwear. Однако мы всегда открыты для сотрудничества с российскими марками, которые дополнят наш ассортимент. Некоторые бренды-участники Московской недели моды уже представлены в нашем пространстве — это Flashin, duet by me. А с Ianis Chamalidy, N6 By Alsu M. и Ermi мы уже планируем сотрудничество. Для нас очень важен процесс работы и коллаборация с командой бренда: когда марка прислушивается к нашей обратной связи и в дальнейшем учитывает пожелания бутика в производстве коллекций, не теряя при этом своего ДНК.
Какие ошибки совершают дизайнеры при работе с байерами?
— Ключевая ошибка состоит в том, что многие бренды создают фантазийные коллекции, не приспособленные к ритейлу и реальным мультибрендовым магазинам. Не понимают спроса, не анализируют какие марки на рынке востребованы на сегодняшний день и по какой причине. Так же видно, когда команда не обладает экспертизой и пониманием ассортиментной матрицы. Тем не менее, мы заметили, что на Московской неделе моды бренды были хорошо подготовлены в части представления байерам материалов для заказа. И это не может не радовать.
Что будет модным зимой 2024 года?
— Все оттенки синего, мелкая клетка ярких цветов, принты, похожие на обивку английской мебели и обои в стиле ретрофутуризма 70-х. С нами также останется широкий крой, прозрачность, многослойность, функциональные детали, металлическая крупная фурнитура.
Анастасия Ноздря, совладелец и байер мультибрендового салона «Персона Grata»
Какой бренд идеально впишется в «Персона Grata»?
— Наши клиенты делятся на 2 группы. В одном случае это поклонники классики, вроде Max Mara и Brunello Cucinelli. Другая категория клиентов интересуются концептуальными брендами в духе Maison Margiela и Rick Owens. Но представителей второй категории становится с годами меньше. Поэтому, я бы сказала, что 90% наших клиентов выбирают одежду по принципу «и в пир, и в мир».
Какие российские бренды вы сами носите?
— Flashin, Anro By Alena Cojocaru, Sexy Fish.
Какие бренды с Московской недели моды вам особенно понравились?
— Качественные и «носибельные» коллекции у Elizabetta и Flashin. Мы работаем с этими брендами, поэтому им я уделила больше внимания. Показалось, что многие бренды создают одежду «на выход», но мне это не очень интересно, так как 99% коллекций в нашем бутике на каждый день. Плюс, потребности клиентов закрываются итальянскими марками, поэтому даже кэжуал, который производят российские бренды мы пока что не рассматриваем. У нас уже был не очень положительный опыт, когда клиенты все равно предпочли Италию, и мы просто прогадали, заказав русских дизайнеров.
Что будет модным зимой 2024 года?
— Я бы отметила во всех коллекциях разнообразие карамельно-коричневых оттенков, горького шоколада, бургунди. Много прозрачного, много кардиганов, разнообразие трикотажа разной вязки, широкие брюки, леопард, «лохматые» эко-шубы, обувь а-ля угги.
Рената Мансурова, владелец и байер концепт-стора «ЦДД»
Какой бренд идеально впишется в «ЦДД»?
— Он должен быть интеллектуальным, иметь уникальный крой и премиальное качество пошива.
— Какие российские бренды вы сами носите?
— Yana Besfamilnaya, Levitskiy Deconstruction Culture, Ruban, Anro By Alena Cojocaru, Alexander Arutyunov, Inshade.
Какие бренды с Московской недели моды вам особенно понравились?
— Levitskiy deconstruction culture — мое открытие года.
Какие ошибки совершают дизайнеры при работе с байерами?
— Долгие поставки, поставки с просрочкой сезонности.
Реклама. Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды»
Erid: LjN8K83hz