Как одеться в стиле фильма «Большой всплеск»
На экраны вышел «Большой всплеск» – своего рода вольный пересказ Лукой Гуаданьино культовой ленты «Бассейн» 1969 года. Не успев как следует обосноваться в прокате, «Большой всплеск» уже успел получить немало критических отзывов: мол, и масштаб мелковат, и эффекта новизны нет, и зачем вообще пытаться переделать фильм, который и так безупречен во всем? Но, говоря откровенно, Гуаданьино вряд ли ставил целью перещеголять самого Жака Дере; скорее это можно считать попыткой сделать красивое, качественное кино, положив в основу вечный как мир сюжет – он и она, любовь, страсть. И как раз эта задача выполнена отменно.
«Большой всплеск» – вторая совместная работа Луки Гуаданьино и Тильды Суинтон, первой была картина «Я – это любовь» 2009 года. И по иронии судьбы в их тандеме вновь появился третий, правда, совсем не лишний – Раф Симонс. Дизайнер, как и шесть лет назад, стал автором нарядов, в которых Тильда появляется на экране, с единственным «но»: тогда, в 2009 году, он еще работал в Jil Sander, теперь же на этикетках белоснежного комбинезона с широкими штанинами, платья-рубашки с открытой спиной и комплекта «черный верх – белый низ», которые носит главная героиня «Большого всплеска» Марианна Лэйн, значится имя Dior. И хотя Симонс вот уже полгода как покинул пост креативного директора Дома, мы запомним его как человека, которому удалось «очеловечить» наследие самого Диора, вдохнуть в него пульс XXI века. Наглядное тому доказательство – образы Суинтон в одном из самых красивых фильмов этого лета.