Как носить очень широкий ремень – самый модный аксессуар зимы

Откуда пришел этот тренд и как внедрить его в свой гардероб.
Как носить очень широкий ремень – самый модный аксессуар зимы

2016 год в моде прошел рука об руку с приставкой XXL: вещи очень, слишком, непропорционально большого размера стали одним из самых важных трендов. Fashion-аналитики связывали его популярность с желанием современного человека создать из собственной одежды некое подобие защитного кокона, которым можно отгородиться от внешнего враждебного мира. Другой важный фактор, который привел нас к повальному увлечению гиперсайзом, – наследие Мартина Маржелы и более ранних японских деконструктивистов, которое благодаря стараниям «того, кого нельзя называть», вновь стало главной повесткой дня в модной индустрии. А бэкграунд у этого тренда и правда богатый: достаточно вспомнить коллекцию объемного рваного трикотажа Рэй Кавакубо для Comme des Garçons 1982 года, знаменитую коллекцию Maison Martin Margiela весна-лето 2000 под говорящим названием «Size74» или показ Viktor & Rolf 1999 года, во время которого дизайнерский дуэт одевал модель Кристен Мак-Менами во множество слоев одежды.

Впрочем, за последние несколько сезонов под увеличительное стекло дизайнеров попали отнюдь не только предметы одежды, но и аксессуары: шляпы (Леди Гага в этом деле обошла всех), сумки (смотрите коллекцию Gucci Pre-fall 2017) и ремни. Последние очень кстати взять на вооружение именно сейчас: в теплое время года в широких ремнях, похожих на корсет, может быть слишком жарко, зато зимой они отлично будут смотреться с верхней одеждой – пальто, шубами и даже пуховиками. При этом, конечно, такой аксессуар можно носить и более традиционным способом: на работу – в паре с юбкой А-силуэта и свободного кроя рубашкой, на вечеринку – с комбинезоном в стиле 1980-х, на светское мероприятие – со смокингом, по примеру Рианны, или костюмом-двойкой. Главное не перегружать образ другими активными элементами – гиперсайз гиперсайзом, но чувство меры никто не отменял.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Текст: Ирина Дубина