Как не купить лишнее перед Новым годом

Пошаговый план
Рекламная кампания Versace Holiday
Рекламная кампания Versace Holiday
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Декабрь — время не только подведения итогов, но и предновогоднего шопинга. В преддверии праздников как никогда хочется порадовать себя покупками — да и Новый год вроде как принято встречать в чем-то новом. Но в этот период велик риск купить то, что вам совсем не нужно: разнообразие предложений, специальных новогодних коллекций и выгодных скидок способно кому угодно вскружить голову и лишить бдительности даже самого ответственного потребителя. Как избежать необдуманных трат, о которых вы потом будете жалеть? Все просто: нужно придерживаться нашего пошагового плана. Вот несколько лайфхаков, которые не позволят вам купить лишнее перед Новым годом.

Остерегайтесь скидок

Знаем, этот призыв звучит забавно. Может, даже абсурдно. Зачем остерегаться снижения цен — это же выгодно? Но не нам вам рассказывать, что распродажи могут притуплять бдительность и толкать на необдуманные покупки. Наверняка у вас на самых верхних полках шкафа уже пылятся вещи, купленные из-за красных ценников и ни разу не надетые. Перед Новым годом ритейлеры и бренды будут отчаянно привлекать ваше внимание разными спецпредложениями, скидками, подарками за покупку и акциями вроде «два по цене одного». Старайтесь подходить к этим аттракционам невиданной щедрости с трезвым умом, оценивая, насколько вам действительно нужна та или иная вещь. Возможно, окажется, что вы хотите купить ее просто из-за предновогоднего куража.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Коллекция Guirlande Jacquemus
Коллекция Guirlande Jacquemus
Архивы пресс-службы

... и новогодних коллекций

Еще один соблазн, которому сложно противостоять — специальные новогодние коллекции, которые выходят в конце года почти у всех крупных брендов. Купить себе что-нибудь из них подчас хочется даже не потому, что эти вещи так уж хороши. Иногда это просто страх упустить что-то из лимитированной коллекции. Подчас производители откровенно пользуются нашим FOMO, которое толкает нас на необдуманные покупки вещей, которые будут в продаже только здесь и сейчас. Так что просто спросите себя: мне действительно нравится эта вещь, или это просто эффект новогодней коллекции? Все сразу встанет на места.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Посчитайте, сколько раз вы наденете купленное

Универсальный способ оценить разумность покупки — метод cost per wear, или цены за один выход. Чтобы ее рассчитать, нужно разделить стоимость вещи на количество выходов в ней. Соответственно, чем больше выходов, тем ниже цена за каждый. Поэтому, прежде чем купить что-то, разумно было бы хотя бы примерно прикинуть, как часто вы будете это носить. И едва ли очередное платье в пайетках станет вещью, которая достается из шкафа чаще двух-трех раз в году. Так что выгодной покупкой оно не станет, даже если стоит не очень дорого.

Рекламная праздничная кампания Miu Miu
Рекламная праздничная кампания Miu Miu
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Воздержитесь от новогодней символики

И если то самое платье в пайетках вы, возможно, еще наденете пару раз на свадьбу к друзьям или сей-нибудь день рождения, то забавный новогодний свитер с оленями точно будет пылиться в вашем гардеробе до следующего года. У всей этой новогодней атрибутики есть один серьезный минус: она актуальна ровно раз в году. По истечении праздников она теряет всякий смысл. Так что задумайтесь, так ли вам все это необходимо.