Топ-5 региональных брендов с Московской недели моды
На днях завершилась вторая Московская неделя моды, объединившая дизайнеров из разных точек России. Для брендов из 48 регионов России участие в модных показах стало уникальным шансом заявить о себе широкой российской и зарубежной аудитории. Рассказываем о нескольких региональных брендах, чьи показы на Московской неделе моды запомнились нам больше всего.
Abzaeva (Улан-Удэ)
Основательница бренда —дизайнер Надежда Абзаева — в своих коллекциях обращается к истории и традициям кочевой культуры Бурятии. Особый мистический дух коллекции придали темные тона и этнические мотивы — бахрома, разрезы и многослойные аппликации.
Measure (Махачкала)
Марка из Дагестана придерживается концепции modest fashion и воплощает в себе традиции мусульманской культуры в современном прочтении. Своей основной задачей дизайнеры бренда видят поиск гармонии между природным и рукотворным, прошлым и настоящим. Например, новой коллекции Measure традиции отлично уживаются с актуальными трендами - многослойностью и оверсайз-силуэтами.
Imsay Studio (Городец)
Imsay Studio — бренд из Городца, одного из древнейших русских городов на Средней Волге. Новая коллекция вдохновлена азиатской культурой и носит название DAO (с китайского переводится как «путь»). Узнаваемая восточная эстетика в ней воплотилась в асимметричных силуэтах, широких поясах, расклешенных рукавах с прорезями и традиционных китайских пуговицах, сплетенных вручную.
Dora Nikolaeva (Якутск)
Неожиданные контрасты стали лейтмотивом коллекции якутского бренда Dora Nikolaeva. Образы в спокойных оттенках бежевого, серого и черного дополнили «вспышки» алого цвета, эффект деграде и принты тай-дай, а буклированной шерсти необычную пару составили гладкая кожа, сетка и полупрозрачные ткани.
Toomatch (Екатеринбург)
Стильная и нескучная база на каждый день — визитная карточка Toomatch. Например, расслабленным и одновременно романтичным костюмам с брюками и юбками из новой коллекции особую изюминку придали массивные плечи, акцентные рукава и драпировки.