Искусство в массы: арт-флаконы известных ароматов

Художники, дизайнеры и скульпторы, создавшие флаконы для известных ароматов, несут искусство в массы, в буквальном смысле слова распыляя свой талант.
Искусство в массы: арт-флаконы известных ароматов

1. Nina Ricci, Филипп Старк

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создание флакона для классического аромата L'Air du Temps, Nina Ricci стало первым «парфюмерным» опытом Филиппа Старка. «Этой работой я пытался выразить вещи, которые невозможно потрогать, а именно – женственность, воздух, любовь и время», — объяснил свою нетривиальную задумку гений промышленного дизайна.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. Kilian, Софи Матисс

Правнучка Анри Матисса вручную разрисовала 100 флаконов из коллекции «Черный шедевр» по просьбе обладателя другой известной фамилии — создателя парфюмерного бренда Kilian Килиана Хеннесси. Результат столь громкого «династического союза» оказался предсказуемо впечатляющим.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3. Yves Saint Laurent, Гардар Эйде Эйнарссон

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сразу три мужских аромата Yves Saint Laurent – L'Homme, La Nuit de L'Homme и L'Homme Libre – вышли в коллекционных флаконах, руку к которым приложил брутальный норвежец Гардар Эйде Эйнарссон. «Связь между искусством и парфюмерией для меня очевидна, – говорит он. – Люди выражают себя посредством ароматов точно так же, как художник пытается донести информацию о себе через абстрактную живопись».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4. Dior, Жан-Мишель Отоньель

Французский скульптор принял предложение Дома Dior создать лимитированный флакон аромата J'Adore L'Absolu. Жан-Мишель привлек к работе венецианских стеклодувов: по мнению художника, только мастера с острова Мурано могли воплотить придуманную им концепцию ожерелья, скользящего вниз по флакону. Что ж, интуиция его не подвела!