Эти марки не участвуют в неделях моды, но от них в восторге все фэшн-редакторы и инфлюэнсеры
Чтобы достичь успеха в индустрии моды, вовсе не обязательно работать по привычной схеме: устраивать показы на неделях моды, ждать одобрения критиков, даже рассылать лукбуки по глянцевым редакциям. Мы собрали популярные бренды, от которых в восторге все редакторы и фэшн-инфлюэнсеры — и которые при этом играют по совершенно другим правилам.
Rixo
На фоне других марок из нашего списка британский бренд Rixo выделяется. Да, это пресловутые «идеальные вещи на каждый день», которые навсегда решат проблему «нечего надеть, не с чем сочетать». Но команда марки, в отличие от многих, работает в первую очередь с яркими красками и графичными принтами: найдутся у них и горох в сочетании с клеткой, и пестрый цветочный пэтчворк, и зебра с розовой шотландкой.
The Frankie Shop
Еще в начале лета мы обратили внимание на то, как вся модная часть нашей ленты Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) окрасилась в желтый. Не последнюю роль в этом сыграл нью-йоркский бренд Frankie Shop — именно в их канареечные топы с подчеркнутыми плечами все и нарядились. Это была благотворительная коллаборация с француженкой Камиль Шарьер. А еще раньше настоящим супергероем street style-хроник стал их «рабочий» комбинезон.
Faithfull The Brand
Ищете идеальную униформу для лета? Тогда вам к Faithfull The Brand. Именно отсюда самые популярные в соцсетях романтичные платья, воздушные топы с пышными рукавами и расслабленные костюмы. Среди поклонниц бренда не только привычные нам инфлюэнсеру, но и, скажем, Кейт Миддлтон.
Rouje
Миф о парижанке — едва ли не самая продающая история в мире моды: на французский девушек, которым классно выглядеть удается без всяких усилий, с завистью оглядываются давно. Одна из таких девушек — Жанна Дамас. Так что не удивительно, что ее бренд Rouje сразу стал таким популярным. В этом сезоне присмотреться советуем к их платьям-сорочкам.
Realisation Par
Помните леопардовую миди-юбку, без встречи с которой два года назад невозможно было зайти в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)? За моделью Naomi велась настоящая охота: насмотревшись на инфлюэнсеров, девушки раскупили их с невозможно скоростью, и более медлительным модницам оставалось только кусать локти, раз за разом натыкаясь на фотографии с ее участием. Юбка эта — главный хит марки Realisation Par. Основали ее Александра Спенсер и Тил Тэлбот, а носят их вещи буквально все — и не только ту самую юбку, которую, разумеется, перевыпустили.