Эта Барби носит винтаж: как костюм Клаудии Шиффер оказался в главном фильме года
Можно было даже не дожидаться мировой премьеры «Барби», чтобы сделать вывод, что Марго Робби и ее героиня — главные трендсеттеры этого года. Барбикор за последние полгода так глубоко проник в массовое сознание, что розовые вещи стали носить даже убежденные адепты total black. И все же выход фильма подарил нам возможность более досконально изучить экранный гардероб Барби. И в нем нашлось немало интересного, редкого и необычного. Художница по костюмам Жаклин Дюрран проделала колоссальную работу: ей предстояло сделать образ куклы современным, но оставить его узнаваемым. Показать Барби такой, какой ее знают миллионы девочек по всему миру. Для этого в ход пошли аллюзии на наряды архивных версий игрушки, а также винтаж. Разве могла самая модная кукла проигнорировать ярчайший тренд последних пары лет? Исключено. Тем более что помочь с этим вызвались Chanel, чьим лицом уже довольно давно является Марго Робби. Рассказываем, какие вещи из архивов Дома появились в самом долгожданном фильме года — и почему они достойны внимания.
«Если в фильме на Марго что-то, что мы не сшили сами, то это точно Chanel. Они очень заинтересованы в поддержке кино и помогали нам находить те образы, которые идеально вписываются в сюжет. Они прислали нам все вещи, которые мы хотели получить. Работать с ними было просто чудесно», — рассказала Жаклин Дюрран. Возможно, дело здесь в том, что исполнительница главной роли — амбассадор Дома. Возможно, в том, как органично его вещи в принципе смотрятся во вселенной Барби. Можно сказать, что Карл Лагерфельд был адептом барбикора задолго до того, как вообще появился этот стиль: в его коллекциях 80-х и 90-х оттенки розового и «кукольные» силуэты занимали особое место. Поэтому неудивительно, что самые яркие образы фильма — винтаж именно того времени.
Так, в одной из сцен Марго Робби появляется в розовом твидовом костюме из коллекции весна-лето 1995 — на подиум в нем выходила Клаудия Шиффер. Как призналась актриса, внутри жакета она даже нашла небольшую бирку с именем супермодели. А вот стилизовать образ было решено иначе: команда фильма отказалась от пояса-цепочки, зато дополнила образ розовой фетровой шляпой-канотье Maison Michel. Эта коллекция вообще оказалась самой востребованной на съемках: из нее художники по костюмам также позаимствовали клетчатый костюм оттенка лаванды и ярко-розовую стеганую сумку в форме сердца, за которой охотятся коллекционеры по всему миру. С того же показа взяли и колье с цветными кристаллами и позолоченными логотипами, специально для фильма дополненное розовым сердцем по центру.
Не все использованные на съемках вещи были взяты прямиком из архивов — многие были воссозданы в ателье Дома. В большинстве случаев из-за цвета: конечно же, Барби предпочитает розовый. Что очевидно по сцене с гардеробной в домике куклы, которая почти целиком состоит из розовых вещей. Центральное место в ней занимает твидовый костюм сезона осень-зима 2014 — не винтаж, но все же знаковый архивный образ.