Во всех смыслах горячий тренд: бра из кристаллов и цепей вместо топа
Все самые интересные и яркие модные тренды рождаются на пересечении, контрапункте противоположных стилей и даже жанров. В прошлом году мы обсуждали увлечение дизайнеров одеждой-бижутерией, а сегодня как никогда популярно использование в повседневных образах элементов бельевого гардероба. Сложив их, добавив тренд на фетишизацию, получим новый маст-хэв — бра из цепей и кристаллов, которые которые так любят Зои Кравиц и Хейли Бибер.
Сложно не заметить, что за последние пару лет, в частности, под влиянием карантинных месяцев, модная общественность стремительно развернула курс с повседневного комфорта на бесконечный праздник: топы-бабочки, объемные цветы по всему телу, пайетки и головокружительные платформы — гегемонии спортшика, засилья треников и оверсайза все эти годы будто не существовало.
Стоит вспомнить, что и до 2020 года мода медленно, неповоротливо двигалась в сторону секс-позитива, и дизайнеры постепенно, а порой неловко отвоевывали право женщин немодельных стандартов чувствовать себя уверенно даже в откровенных «голых» платьях. А еще — не бояться выходить из дома без бра, которые, давайте честно, подобрать куда сложнее, чем «идеальные джинсы». Помните такое движение — #FreetheNipple?
Отдельный повод для радости — тот факт, что задолго до Saint Laurent (фаворита упомянутых выше Кравиц и Бибер) предвосхитили тренд на «ювелирные бра» отечественные дизайнеры. Первопроходцами в нише стали Omut с их фантазийными композициями из цепей: именно с необычных аксессуаров-кольчуг марка начинала свой путь, а топы и платья из металлической сетки стали и вовсе ее визитной карточкой.
Разумеется, носить такие модели (как и бикини St Agni и Tobias Sangkuhl) стоит не на голое тело. Оптимальный вариант — поверх простой белой майки-алкоголички, с кроп-топом или рубашкой наподобие портупеи.