10 калифорнийских фестивальных марок, которые нужно знать
Если по итогам сборов ваш чемодан на «Коачеллу» не уступает размером багажу на сентябрьскую Неделю моды и вы в панике выбрасываете из него все нужное и ненужное, остановитесь, отдышитесь и послушайте. Бросайте вы эти свои сборы и отправляйтесь в дорогу налегке, а шопинг устройте по приезде на место. В Калифорнии лучше, чем где бы то ни было, знают толк в фестивальном дресс-коде. Вместо H&M есть Revolve, вместо Chloé - Doen, вместо Ashish — Mink Pink и далее по списку. Все потому, что «Коачелла» выстроила здесь собственную модную инфраструктуру.
Музыкальный фестиваль тут ждут как Рождество в Нью-Йорке — за несколько месяцев до часа икс начинается маркетинговая лихорадка. Что ни шаг, то промоактивность вроде вечеринки у бассейна с презентацией очередной фестивальной капсулы, винтажного сейла, бьюти-корнера, где делают временные тату и плетут косы, или же фуд-маркета, завлекающего посетителей специальным шефским блюдом с каннабисом.
Куда бы вы ни отправились, ищите на приглашении «P. S. И никаких цветочных венков!». Это обязательный маркер приличного мероприятия. Если времени для шопинг-ориентирования на местности в обрез - вот десятка кодовых паролей — имен калифорнийских брендов, которые гарантированно сделают из вас звезду «Коачеллы».
Основательницы For Love & Lemons - подруги Джиллиан Махин и Лаура Холл из Южной Калифорнии -по большому счету сделали себе имя в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Причем на кружевном белье. Но как только подзаработали — поднажали с повседневным ассортиментом. Три миллиона подписчиков счастливы ежедневно лицезреть новые и новые вариации на тему «парижанка на каникулах». Короткие платьица и ромперы из черного шелка в белый горох и белого шифона в алую вишню на моделях с растрепанными выгоревшими на солнце прядями одинаково хорошо вписываются и в гардероб французской студентки в маленьких балетках и с корзинкой Джейн Биркин в руке, и в образ подружки серфера на капоте кабриолета. Только первая носит такое днем, а вторая вечером.
История сродни For Love & Lemons, но с куда меньшим акцентом на тело, что в Калифорнии встретишь нечасто. Здесь мыслят скорее рафинированными кинематографичными картинами вроде дороги в поле, утомленного солнцем пасторального полудня на калифорнийском ранчо или пальмовых зарослей. Но что бы ни служило фоном, в кадре непременно девушка с волосами цвета льна в длинной сорочке из шитья пониженной цветастости или просто белого, которые всегда разлетаются за считаные часы после выхода в продажу, и в высоких казаках.
Можно заканчивать этим именем список, можно начинать, а можно вспоминать о нем где-то между — но без него точно не обойтись. Во всей Калифорнии вряд ли найдется компания, которая так же лихо поднялась на «Коачелле», как демократичный лос-анджелесский онлайн-ретейлер Revolve. В крови - местный расслабленный стиль жизни и фестивальная культура, проникнутая любовью к музыке, философией свободы и вечной молодости, а в ассортименте - бесконечные купальники, джинсы «уже не бывает», «тишотки» с пальмами и закатами и ромперы с оборками. Если до сих пор ходили за всем этим к шведам в H&M, у вас наконец появился повод заглянуть к их лос-анджелесским конкурентам.
На сегодня Fear of God - один из самых влиятельных брендов уличной моды в мире, хотя его создатель Джерри Лоренцо начал двигать свою эстетику не так уж давно — в 2013-м. Зато сразу запал в душу Канье Уэсту, Big Sean и Мэтту Кемпу. Рецепт его успеха — коктейль из гетто-готики и гранжевых 90-х. Так что за просторными джинсовыми куртками, варенками, фланелевыми рубахами с мужского плеча и кедами вам сюда.
А вот за купальниками — в Vitamin A. На сдачу - дух путешествий, современного искусства и культуры street-style, которым Vitamin A завоевали Гвинет Пэлтроу, Сиенну Миллер, Хлою Севиньи и прочих селебов. Некоторые, правда, поговаривают, что дело совсем в других, куда более прозаических вещах — мол, бикини конструируются как корректирующее белье, так что купальник зрительно подтягивает бедра, причем значительно. А значит, заодно подтягивает и ваш рейтинг в очереди за джекпотом.
Пришла очередь кожаных косух, шипованных ковбоек, широкополых шляп, без которых ваше счастье от пребывания на «Коачелле» даже при параде было бы неполным. У Lovestitch вообще полноценный укомплектованный фестивальный гардероб, причем 365 дней в году, а для тех, кому мало, весной обновляется специальная фестивальная линейка. В ней - футболки со слоганами, кружевные ромперы, красочные кимоно, сандалии с лентами на щиколотке и прочие мини-бикини.
С Bliss and Mischief все понятно с первого же взгляда. На логотип. Вместо него — силуэт кактуса на фоне заката в пустыне. Это, кстати, не единственный сюжет для принтов, аппликаций, патчей и вышивок на футболках, рубахах, пышных крестьянских блузах, ковбойских джинсовых тотал-луках с рубашкой под горло и банданах от Bliss and Mischief. В меню также герои родео на быках, разбитые сердца, пацифистская символика со слоганами вроде Make bliss not war, узор навахо, розы и турецкие огурцы. Все перечисленное держится в бестселлерах с момента основания бренда в 2014-м. А что еще вы ожидали увидеть в коллекциях с говорящими названиями «Звезда Огайо», «Лицо пустыни» и «1968»?
У Mink Pink выбор поскромнее, но берут тем, что каждый сезон склоняют фестивальную тему на новый актуальный лад. В этом году запаковали гардероб для «Коачеллы» по мотивам диснеевских «Красавицы и чудовища». Джинсовые куртки с воротником из овчины огрызаются со спины мультяшным чудищем, платье Белль - из желтого кружева с лентой-чокером на шее и едва прикрывает колени, красные розы усыпали подолы летних сарафанов, а на нагрудном кармане шелковой пижамы вышито недвусмысленное Belle.
Anine Bing — для тех, кто хочет вписаться в фестивальный дресс-код и одновременно выделиться. Казаки тут перфорированные или со шпорами, рюкзаки — плетенные из соломки, ковбойские куртки с длинной бахромой скроены как бомберы — с резинкой на талии и манжетах, а купальники способны заменить коктейльное платье, так что метят исключительно на вечеринку у бассейна.
Во-первых, это красиво. А во-вторых, богемная стилистика, рок-н-ролльный бунтарский дух и любовь к океану без каких-либо перемен в настроениях позволили основательнице бренда Мэнди Фрай сделать головокружительную карьеру. Сначала она прокатилась вдоль побережья, поработав по очереди без малого со всеми местными брендами, а потом открыла свой — Amuse Society. Дело было в 2014-м, и с тех пор ее вязаные пляжные туники, яркие бикини, кожаные жилеты и хлопковые сорочки покупает весь мир.