Акция Cartier в «Иль де Ботэ»

Каждый, кто приобретет аромат La Panthere в магазинах сети, получит beauty-комплимент от французского Дома.
Акция Cartier в «Иль де Ботэ»

Создавая аромат La Panthere, парфюмер Матильда Лоран вдохновлялась прежде всего богатым наследием Cartier: почти 30 лет назад Дом (символом которого, кстати, является пантера) выпустил композицию с таким же названием. Новая версия получилось как нельзя более многогранной – под стать девушке, которой она адресована: La Panthere открывается фруктовыми нотами, в сердце доминирует гардения, а в шлейфе – мускус и дубовый мох. Особого внимания заслуживает флакон с изображением «заглавной» хищницы, воплощением которой Cartier назвал модель Эрин Уоссон – именно она стала лицом рекламной кампании новинки. Ну а теперь самое приятное: каждый, кто в период с 15 августа по 15 сентября приобретет La Panthere в магазинах сети «Иль де Ботэ» , получит комплимент от Cartier – дорожную версию аромата Eau de Cartier Zeste de Soleil с экзотическими нотами маракуйи и японского лимона юзу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ