7 новых модных брендов, о которых нужно знать

Где покупать самые удобные парки, идеальные сумки и обувь, которой не будет сносу

В конце сентября в Милане проходила очередная выставка Pitti Super – одно из главных мероприятий Pitti Immagine, которое знакомит публику с молодыми и перспективными дизайнерами женской одежды и аксессуаров. На этот раз участие в выставке приняли 146 брендов – мы выбрали из них 7 лучших, о которых стоит узнать прямо сейчас.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основатель бренда Лива Раманандраибе, или просто Лив, – выходец из Мадагаскара и сын мадагаскарского посла во Франции – придумывает удивительной красоты аксессуары, вполне достойные внимания Hermès. Для него это не просто способ самовыражения или инструмент для зарабатывания денег: вся продукция Ibeliv производится на Мадагаскаре местными жителями из местного же специалитета – рафии. Лив ратует за экологичное производство и называет Ibeliv делом всей своей жизни, призванным помочь сохранению острова, на котором он родился, – один тот факт, что его марка дает работу мадагаскарским женщинам, достоин похвалы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дословно название бренда переводится как «готово к отъезду» – по аналогии с созвучным ему pret-a-porter. История создания марки соответствующая: в начале 2000-х во время ожидания своего рейса в аэропорту Ксавье Ожар заметил, что все поголовно бизнесмены путешествуют в костюмах и накинутых поверх легких парках, которые им то ли малы, то ли коротки. Это вдохновило Ожара на создание собственной модели – просторной, непромокаемой, с пятью удобными карманами. В 2008 году был основан полноценный бренд Pret Pour Partir, который теперь специализируется на верхней одежде для путешествий и не только: плащах, дождевиках, тренчах и пальто из шотландской шерсти Harris Tweed.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У дизайнера Лозы Малеомбо увлекательная биография: она родилась в Бразилии, выросла, постоянно путешествуя между Кот-д'Ивуаром и Нью-Йорком, окончила Филадельфийский университет искусств, после чего стажировалась у Jill Stuart, Yigal Azrouël и Cynthia Rowley. В 2009 году в Нью-Йорке она запустила собственную марку, а уже через три года перевезла ее вместе с производством в Кот-д'Ивуар, где и базируется по сей день. В работах Лозы слышатся отголоски африканского примитивного искусства, переплетающиеся с элементами большого мегаполиса – сказывается насыщенный культурный бэкграунд дизайнера. Рассматривать это попурри крайне интересно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Carl Jan Cruz

Парень родом с Филиппин, в 2014 году окончивший London College of Fashion и названный изданием i-D одним из самых перспективных выпускников. На то, чтобы стать дизайнером, Карла Жана вдохновило среди прочего творчество Рей Кавакубо – и это заметно в его любви к деконструкции и вдумчивому подходу к работе. В своих коллекциях Круз смешивает классический тэйлоринг с элементами рабочей одежды, делает ставку на унисекс, «сырую» эстетику и необычные фактуры. После окончании учебы Круз вернулся на Филиппины, где и запустил одноименную марку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хотя в ассортименте обувного бренда Wanna Maria Fiori преобладают женские модели, сама дизайнер предпочитает не проводить гендерных границ: она говорит, что ее обувь подходит и женщинам, и мужчинам, а главное – индивидуальность, а не пол человека. Если вам нравятся аксессуары в духе Lemaire, коллекции Wanna Maria Fiori точно придутся по душе: здесь любят чуть странный, с уклоном в ретро дизайн без времени и тщательно следят за качеством продукта. Добротные ботинки из отличной кожи, удобные тапочки и сандалии, словно из советского детства, – посмотреть есть на что.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MA’RY’YA

О бренде корейского дизайнера Марии Ичо знает любой завсегдатай выставок Pitti: у ее стенда всегда толпится больше всего байеров и журналистов. Причина очевидна: Марии удается создавать повседневные комфортные вещи, которые при этом не выглядят скучно. Девушка специализируется на трикотаже: проработав несколько лет художником по костюмам, Мария увлеклась этим направлением и решила получить опыт на итальянских трикотажных фабриках и в компаниях вроде Giuliano Fujwara. Бренд MA’RY’YA базируется также в Италии, а в его ассортименте, помимо бесшовных кардиганов и свитеров, – футболки из органического хлопка и изделия из шелка и шерсти.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер Николо Джаннини – выпускник флорентийской школы Polimoda, также получивший образование в Париже и Сан-Франциско. Свой бренд он основал во Флоренции всего год назад, но уже умудрился стать одним из победителей престижного конкурса Who Is On Next? и наладить контакт с такими ретейл-платформами, как Net-a-Porter и Farfetch. Успех Николо более чем заслужен: сумочки его авторства – образец того, как должна выглядеть аксессуарная мода сегодняшнего дня. Качество отменное, дизайн тонкий и в меру остроумный – идеально.

Текст: ИРИНА ДУБИНА