5 по-настоящему модных брендов из Бразилии

Мода за пределами Милана и Парижа
Модель в LUCAS LEÃO в съемке VOGUE BRASIL
Модель в LUCAS LEÃO в съемке VOGUE BRASIL
Mar+Vin

Не устаем убеждаться, что мода существует повсюду — и далеко за пределами четырех всем известных фэшн-столиц. Мы год за годом продолжаем открывать для себя неочевидные точки на модной карте мира. Вслед за КитаемТурциейЮжной Кореей и странами Африки и Восточной Европы мы отправились за вдохновением в... Бразилию. И обнаружили на ее просторах 5 по-настоящему модных брендов, которые определенно достойны вашего внимания — и способны составить здоровую конкуренцию флагманам фэшн-рынка. Рассказываем все, что нужно о них знать.

Ateliê Mão De Mãe

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За этим брендом стоит сентиментальная история. Его название переводится с португальского как «ателье материнских рук». А все потому что с маркой сотрудничает мама одного из основателей — Люсьен Сантана. Для своего сына Винициуса и его партнера по творчеству и бизнесу Патрика Фортуны она выступает и соавтором, и музой. Люсьен вяжет крючком — и именно поэтому все коллекции бренда основаны на приеме кроше. В этой технике выполняется все — от платьев, топов и юбок до декора на обуви. К тому же в Бразилии мастерство вязания принято передавать от матери к дочери — поэтому оно является символом материнской любви и заботы. За этот трогательный бэкграунд, ручную работу и модный дизайн бренд уже полюбили бразильские знаменитости, которые часто выходят в свет в его вещах. Также марка представляла коллекцию на Неделе моды в Милане.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Misci

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Путь Аирона Мартина к карьере в модной индустрии был долог и тернист. Прежде чем основать свой бренд одежды, он попробовал свои силы в юриспруденции, медицине и промышленном дизайне. Но вовремя понял, что на самом деле все-таки тяготеет к моде. Это продолжается с самого детства: еще в школе он зарисовывал в блокнотах и тетрадях платья и представлял, как их будут носить его родственницы. Правда, в итоге бренд Misci начался не с женской, а с мужской одежды. И мебели: тут уже сказался бэкграунд в промышленном дизайне. Сегодня помимо этого он также выпускает женские коллекции. Все вещи Misci основаны на бразильских ремесленных техниках и призваны продемонстрировать богатое культурное наследие родной страны дизайнера. Также он тяготеет к сложносочиненным деконструированным силуэтам и часто использует фотопринты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Neriage

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Название этой марки отсылает к сложной технике производства керамики, при которой разные оттенки глины смешиваются для получения «мраморного» эффекта. В каком-то смысле тем же самым занимается и основательница бренда Рафаэлла Каниелло. Правда, не с глиной, а с самыми разными культурными и художественными отсылками. Она мастерски жонглирует жанрами и стилями, а также референсами из мира искусства. Ее знаковая техника — изящная тонкая плиссировка, в которой выполнены и платья, и даже брючные костюмы. Также на счету дизайнера уже есть коллаборация с Levi's.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lucas Leão

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Подход Лукаса Леао к созданию одежды подобен мастерству скульптора. С помощью сложносочиненных драпировок «лепит» силуэт так, будто у него в руках не ткань, а глина. К тому же он нередко использует неожиданные материалы и конструкции вроде пластика, металла, дерева и бетона, из которых создает как декор, так и целые предметы одежды. Многие его вещи похожи скорее на арт-объекты, чем на привычную нам одежду: например, скульптурные топы, которые считаются визитной карточкой молодой марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Egrey

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Есть в бразильской фэшн-индустрии и адепты минимализма, который стало принято называть «тихой роскошью». Например, бренд Egrey. Его креативный директор Эдуардо Тольди формулирует свою миссию как возможность предоставлять клиентам вневременную одежду, освобождая их от условностей и рамок моды вроде быстротечных трендов. В основном марка специализируется на трикотаже, но экспериментирует и с другими материалами. В последних коллекциях, например, много прозрачных тканей и кожи.