5 перспективных брендов маркета второй Московской недели моды

За ними будущее
5 перспективных брендов маркета второй Московской недели моды
Gapanovich

Московскую неделю моды, прошедшую в начале весны, продолжают обсуждать журналисты из России, ОАЭ, Ливана, Бангладеша, Индии, Венгрии, Словении, Кипра и многих других стран. Настоящая энциклопедия актуальных марок и новых имен со всей России мотивирует внимательно изучать все детали, представленные на действительно масштабном мероприятии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не только модные показы стали поводом для обсуждения: отечественные бренды смогли поучаствовать и на маркете, где почти 70 российских брендов представили свои коллекции. Площадка смогла повысить узнаваемость брендов, привлечь новую аудиторию и показать, что отечественная мода — это про разнообразие. На маркете можно было найти и коллекции с отсылками к 90-м в России, и ручную вязку, и деконструктивизм, и спорт-шик. Предлагаем рассмотреть 5 брендов с маркета, на которые стоит обратить внимание!

PEPFER

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд аксессуаров из натуральной кожи и текстиля уже сделал себе имя благодаря интерпретации советского дизайна упаковки: многим знакомые сумки в виде банок сгущенки и черной икры, пачек сахара и соды и треугольных молочных пакетов. Кроме этой «продуктовой линейки», у бренда есть забавные ридикюли и сумки-тоут с вышивкой и принтами на тему «Алисы в стране чудес», клатчи-книги, а недавно появились сумочки в виде советских конфет. Поскольку ассортимент постоянно расширяется и появляются, новые коллекцииу Pepfer огромные перспективы роста и в будущем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Voploti

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд с говорящим названием из Челябинска. Судя по ассортименту (бомберы, ушанки, лаконичные мужские сумки, олимпийки-худи, и спортивные перчатки без пальцев, воплощать бренд призывает брутальный образ сурового уральского (сибирского, московского, кавказского, далее везде) пацана, который знает правила и не дает в обиду себя и своих друзей. Такая философия марки наверняка близка многим потенциальным клиентам и делает бренд вполне перспективным – тем более что он регулярно выпускает новые дропы (не усложняя все длинными названиями и просто нумеруя их: №16, №17...) Надо отметить, что размерный ряд одежды Voploti позволяет носить ее не только парням, но и девушкам, а сумки и ушанки в бежевых тонах наверняка понравятся каждой. Voploti — бренд унисекс с широкой молодой аудиторией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Gapanovich

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд дизайнера Саши Гапанович, ДНК бренда которой – это мотивы Крайнего Севера. Поэтому в коллекциях много теплых фактур, трикотажа, рельефной ручной вязки, пышных рукавов и рюшей, как у народного северорусского костюма. Хиты бренда – узнаваемая юбка-пуховик с пятью рядами оборок и шапочка-балаклава, декорированная ручным кружевом. По словам дизайнера, она «миксует локальные образы, паттерны, детали со смыслами мирового концептуального люкса»: за люкс отвечают, в частности, классическая клетка пье-де-пуль и инновационные ткани. С яркими цветами и непонятными фасонами Gapanovich не экспериментирует, поэтому ее одежда, при всей оригинальности, будет актуальна не один сезон. бразы всех моделей Московской недели моды помогали создавать команда профессионалов бренда KEVIN.MURPHY: прически завершали сложные и классические образы дизайнеров

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Granny's

Бренд вещей ручной вязки, сделавший себе имя в социальных сетях. Он к тому же с «социальным» уклоном: основательница марки Юлия Алиева подчеркивает, что одежду Granny’s действительно вяжут пожилые женщины – более 250 мастериц-пенсионерок со всей России. Слоган бренда – «Сделано с любовью чьей-то бабушкой». При этом с дизайнерской точки зрения вещи совершенно не «старушечьи»: коллекции разрабатывают профессионалы и потом делятся с бабушками схемами вязки жаккардовых свитеров и жилетов с оригинальными паттернами. Хит бренда – кардиган «Золотце» с кокошником во всю спину – уже не раз «засветился» в профилях fashion-блогеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Denis Detalov

Бренд из Санкт-Петербурга, который, впрочем, подчеркивает свою космополитичную природу лозунгом No Country. Примечателен авторскими монохромными принтами необычного дизайна (самая, пожалуй, впечатляющая вещь – светлые брюки с черным орнаментом от пояса до низу) и оригинальным трикотажем. Коллекции Denis Detalov выглядят просто-таки готическими – что неудивительно ввиду питерского происхождения марки – и сразу обращают на себя внимание.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модные показы посетили не только представители модной индустрии из России, но и 30 журналистов из 19 стран, а также 13 дизайнеров из ЮАР, Индонезии, Эфиопии, Египта, Бразилии, Индии, Турции, Китая, Коста-Рики и Туниса, а также актрисы из Италии, Китая и Турции. Среди гостей были тальянская звезда Орнелла Мути, ее дочь, актриса, певица и модель Найке Ривелли, звезда голливудских блокбастеров китайская актриса Лили Цзи и известная турецкая актриса Гизем Караджа. Иностранные гости не только активно развивали международные связи, но и знакомились с многовековой культурой России: посетили Третьяковскую галерею, Оружейную палату Кремля, Государственный исторический музей, Международную выставку-форум «Россия» и Большой театр, а их ежедневный маршрут начинался из отеля Four Seasons Hotel Moscow, расположенного в шаге от Красной площади и одной из главных площадок мероприятия Центрального выставочного зала «Манеж».

Реклама. Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды».

erid: LjN8K9T8C