12 пар statement-носков (что это вообще значит, тоже объясним)

Звучит нелепо, а выглядит вполне ничего
Слева направо: Vetements весна-лето 2019; девушка в носках Balenciaga во время недели моды; Prada осень-зима 2018/2019
Слева направо: Vetements весна-лето 2019; девушка в носках Balenciaga во время недели моды; Prada осень-зима 2018/2019
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Позволить себе сумку Gucci за пару сотен тысяч рублей могут далеко не все. Позволить носки Gucci за 50 тысяч — тоже. Но у большинства других брендов дела обстоят все же иначе. Те, кто хочет быть клиентом любимого модного Дома, но пока не может, довольствуется недорогими (относительно) аксессуарами с его логотипом. Например — носками. А они у модных марок действительно роскошны – таких точно не найти в масс-маркете.

Дело не столько в качестве – здесь не угадаешь, – сколько в дизайне, который выдержан в узнаваемой стилистике каждого бренда. И по тому, какие на каком человеке носки, часто уже можно сделать выводы о его взглядах, вкусах и всем на свете. По крайней мере, точно легко определить, не хайпбист ли перед вами, если по кроссовкам почему-то не вышло.