Тоут? Хобо? Нет, собачки, голуби и жабы. Сумки в форме животных — главный тренд прямо сейчас
Пока одни дизайнеры выбирают практичность и создают удобные сумки, в которые помещается все необходимое, другие идут по пути фантазии и эскапизма. Кидкор («детская» эстетика) не сдает оборотов. Мы уже видели все вариации на тему «принцсессиных» платьев и трогательных туфель мэри-джейн — теперь настала очередь сумок-игрушек. Дизайнеры стали с завидной регулярностью выпускать аксессуары в форме самых разных животных — от собак до жаб (Что? Да!).
Если вы пользуетесь соцсетями (подозреваем, что да), то вряд ли могли упустить из виду клатч-лягушку с недавнего мужского показа JW Anderson. Пока все умилялись вирусному аксессуару и пытались понять, как он открывается (подсказка: у жабы опускается нижняя челюсть), многие упустили из виду, что это не новаторство, а всего лишь продолжение текущего тренда. Во многом толчок ему дал сам Андерсон, который сначала придумал для Loewe сумку-слона, а потом — клатч-голубя уже для своего собственного бренда. Не менее знаковая эта тема и для Thom Browne, причем по личным причинам. Основатель марки Том Браун — гордый хозяин таксы по кличке Гектор, и его сумки-таксы посвящены именно любимому питомцу. Креативный директор Bottega Veneta Матье Блази тренд тоже поддержал — но в свойственной себе неочевидной манере. В первой же своей коллекции он представил сумку Sardine с металлической ручкой в форме —да, вы угадали — сардины. Предсказуемо, именно она стала главным хитом сезона для бренда.
Чему нас учит этот тренд? Во-первых, не относиться к себе слишком серьезно: капелька самоиронии еще никому не помешала. Во-вторых, брать пример с детей, которые смотрят на этот мир широко раскрытыми глазами, ничего не боятся (разве что прививок и злых учителей) и искренне радуются простым вещам. И, наконец, бороться со скукой доступными средствами. И что-то нам подсказывает, что это может сработать.