Сумка-брокколи Collina Strada или клатч-пачка чипсов Balenciaga: в новом сезоне дизайнеры вдохновляются едой
Один из множества стереотипов о модной индустрии состоит в том, что в погоне за идеальной фигурой ее работники вообще не едят. Или, в лучшем случае, съедают в день одно яблоко, щедро запиваемое крепким эспрессо. Возьмем на себя миссию разрушителей легенд и скажем прямо: это миф, который ничего общего с реальностью не имеет. И это в новом сезоне решили доказать дизайнеры. Иначе как объяснить, что многие из них решили вдохновиться едой, создавай свои последние весенне-летние коллекции? Причем речь далеко не всегда о чем-то полезном. За ЗОЖ выступили лишь Collina Strada, выпустившие на подиум модель с сумкой-брокколи. Аксессуар получился из разряда «сделай сам»: это всего-навсего настоящее свежее брокколи, украшенное декоративной ручкой и блестящей бахромой с кристаллами. Не очень практичное решение: положить в такую сумку явно ничего не выйдет. Зато дожидаться весны 2023 года не нужно, как и тратиться на покупку: сделать такую же модную вещь можно в домашних условиях.
Джонатан Андерсон тоже вдохновляется едой — правда, не так буквально. В мужской коллекции весна-лето 2023 он показал футболки с вырезами, похожими на открытые консервные банки. А для женского шоу того же сезона придумал платье-сетку, до боли напоминающее авоськи, с которыми адепты экологической повестки ходят в супермаркет за фруктами и овощами. Но самый «вирусный» аксессуар в очередной раз придумал Демна Гвасалия. Креативный директор Balenciaga предложил нам всюду носить с собой... пачку чипсов. Точнее, сумку, которая по форме точно повторяет пакет Lay's. Этот ироничный клатч сделан из мягкой телячьей кожи и будет стоить около 1800 долларов. Однако авторы телеграм-каналов уже вовсю предлагают просто выходить в свет с настоящей пачкой чипсов. Как говорится, если нет разницы, зачем платить больше? Тем более что еще и можно перекусить на ходу. А телефон и ключи будут отлично чувствовать себя в карманах.