Прощай «тихая роскошь» — ремни с лого снова в тренде

Новый виток
Белла Хадид
Белла Хадид
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В последнее время из моды исчезли кричащие крупные логотипы и яркий брендинг. Эта тенденция связана с модой на эстетику «тихой роскоши». Она открыла эру сдержанного минимализма, в которой самые модные вещи лаконичны, и вы даже никогда не догадаетесь, какого они бренда (например, сумка Margaux от марки The Row, которую окрестили «новой Birkin»). Ремни с логотипом переживали небольшой момент славы в 2016 году, когда монограмма «GG» от Gucci стала обязательным атрибутом благодаря тогдашнему креативному директору Алессандро Микеле. Но теперь, кажется, аксессуар из конца 90-х и нулевых — пояс с пряжкой-логотипом — официально возвращается в наши гардеробы. И если раньше модницы были не в восторге от такого брендинга, то сейчас он из категории «антитренды» снова становится горячим аксессуаром сезона. В нашем материале рассказываем, как интегрировать эту тенденции в свои образы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Chloé осень-зима 2024-2025
Chloé осень-зима 2024-2025
Legion-Media
Chloé осень-зима 2024-2025
Chloé осень-зима 2024-2025
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас дизайнеры активно черпают вдохновение в прошлом, особенной любовью пользуются как раз 1990-е и 2000-е, именно поэтому в актуальных коллекциях появилось огромное количество ремней с логотипами, которые модницы, среди них Белла Хадид, Ирина Шейк и многие другие, носят с джинсами, брюками и ультракороткими шортами. На подиуме такие мы видели у многих брендов от Gucci до Chloé. Самую универсальную модель ищите у Gucci и Hermès — марки остались верны классике и создали кожаные ремни с фирменным лого. Если у вас достаточно базы, то советуем вам обратить внимание на золотую модель от Chloé. Этот statement-belt, выполненный в виде логотипа, бренд предлагает носить и с летящими платьями в бохо-эстетике, и с джинсами, и с шортами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ирина Шейк
Ирина Шейк
Legion-Media

А теперь пришло время попробовать этот модный трюк и вам. А мы поможем сделать так, чтобы аутфит смотрелся органично и стильно. Во-первых, мы советуем не стилизовать больше двух вещей с крупным лого в одном образе. А если вам так хочется, то старайтесь делать это аккуратно. Все элементы должны быть в одной цветовой гамме или идеально сочетаться друг с другом. Во-вторых, лучше использовать аксессуар в качестве единственного яркого акцента в образе. Помните, что ремень нужен не только для того, чтобы выполнять практическую функцию. Такая модель идеально дополнит и джинсы, и широкие брюки, и романтичные платья, и юбки разных фасонов. Ремень с пряжкой-логотипом точно разнообразит любой монохромный наряд.