В чем провести майские? В постельных принадлежностях. Так вышло, что в тренде sleepycore
Сила настоящего дизайнерского таланта в том, чтобы превращать в желанные аксессуары все, что угодно. Мы уже немного привыкли к сумкам в форме животных и даже еды. Теперь настала очередь других источников вдохновения. И хотя кажется, что постпандемийный пик популярности всего уютного и домашнего прошел, дизайнеры снова взялись цитировать именно предметы интерьера и всякую утварь. Особенно часто — постельные принадлежности. Так вышло, что самыми модными аксессуарами следующей осени уже стали подушки и одеяла, заметно потеснившие более привычные it-bags.
Началось все с мужских Недель моды сезона осень-зима 2023/24. Именно тогда sleepycore (назовем его так, на манер многочисленных трендов из тиктока) возник как забавный, но, казалось, мимолетный тренд. Однако он повторился сразу на двух ключевых шоу сезона: JW Anderson и Prada. На первом модели несли огромные мягкие подушки в руках, как клатчи. На втором — носили их прямо на себе: из них были сшиты дутые бомберы и даже майки. Уже на женских Неделя моды эту же тему продолжили Раф Симонс и Миучча Прада, предложив мини-юбки и укороченные жакеты из одеял. Чуть позже тема sleepycore возникла и на показе Y/Project. Правда, не на подиуме, а в зрительном зале: в наряде-постели с подушкой и одеялом на шоу пришел рэпер Томми Кэш. Его образ, к слову, был цитатой коллекции Viktor & Rolf осень-зима 2005.
Честно говоря, при всей меметичности этого тренда, он очень даже нам по душе. Хотя бы потому что постель для нас — любимое место в доме. Радость от возможности обнимать мягкую подушку понимает каждый, кто испытывает сложности с ранним утренним подъемом. И если вы тоже в числе сов, которых жизнь постоянно вынуждает быть жаворонками, то sleepycore понравится и вам. Главное — не заснуть где-нибудь по дороге на работу. Это точно ничем хорошим не закончится.