Почему на показе The Row модели были без обуви?

В мире дизайнеров сестры Олсен всегда стояли немного особняком. Пока другие бренды стремятся создать как можно больше виральных вещей, которые попадут в вишлисты поклонников моды по всему миру (или станут мемами), The Row бесконечно экспериментируют со стилизацией базовых элементов. Пока другие бренды транслируют свои показы во всех возможных соцсетях и заполняют первые ряды кинозвездами, музыкантами и инфлюсенсерами, The Row запрещают гостям снимать что-либо во время своих шоу, чтобы сохранить все детали в тайне. И этот подход отлично работает: у бренда есть целая армия поклонников, для которых «тихая роскошь» — это не быстротечный тренд, а целая модная философия. Впрочем, последний показ The Row, фотографиями с которого бренд поделился только вчера, все-таки смог всколыхнуть модную общественность. Все дело в обуви, которую носили модели, а точнее — в ее отсутствии.


Да, на показе The Row осень-зима 2025/26 мы действительно не увидели ни единой пары обуви: модели плавно дефилировали по мягкому ковру в плотных колготках — гладких черных и серых в рубчик. Такой стилистический прием вызвал массу обсуждений в сети: кому-то этот ход показался попыткой сконцентрировать внимание зрителей на одной лишь одежде, а кто-то всерьез предположил, что это вовсе экспромт. Мало ли, что могло случиться с обувью за несколько минут до показа: от досадных форс-мажоров в конце концов не застрахован никто. Нам вторая версия все-таки кажется неправдоподобной: это очевидно продуманное модное заявление. Что, впрочем, по-прежнему вызывает вопросы. The Row славятся своим умением производить по-настоящему виральную обувь: два года назад у каждой уважающей себя модницы в гардеробе поселились балетки из мягкой кожи с тонким ремешком, а год назад — «желейные» сандалии, напоминающие аквашузы. Видимо, в этом сезоне фэшиониста придется поискать пару it-shoes в ассортименте другого бренда.

Тем любопытнее на этом фоне выглядят слухи о том, что сестры Олсен решили снять с производства сумку Margaux — без преувеличения главный хит бренда The Row. Она получила звание «новой Birkin» и стала объектом желания для всех поклонников моды: на ней нет ни единого логотипа, однако перепутать ее с другой сумкой просто невозможно. Купить Margaux на официальном сайте The Row — задача со звездочкой. Модель всегда sold out, а на перепродаже ее стоимость постоянно растет. Отказ от ее производства, как и отказ от обуви, которая гарантировано стала бы хитом, кажется безумием. Но, как известно, что безумие для любого другого бренда, для сестер Олсен — самая рабочая стратегия.