Одежда как инструмент: как одеться, чтобы чувствовать себя уверенно
Казалось бы: последнее, что нам нужно в это постковидное время, это деловая одежда. Многие продолжают работать удаленно — а те, кто вышли в офис, стали заметно расслабленнее одеваться. На смену строгим костюмам, юбкам-карандашам и лодочках на шпильках во многих компаниях пришли оверсайз-рубашки, брюки на резинке (или даже джинсы, что раньше было немыслимо) и балетки. И еще недавно казалось, что вернуться в тиски привычной офисной одежды мы уже не сможем и не захотим. Но как бы не так. Оказалось, что архетип бизнесвуман так живуч, что не имеет шансов выйти из моды окончательно и бесповоротно. А поддаются его очарованию даже те, у кого нет нужщы соблюдать офсиный дресс-код. В прошлом году в тиктоке даже завирусился «офискор» — тренд, построенный на интерпретациях офисного стиля. И в этом сезоне он благополучно проник на подиум.
Power dressing во всем многообразии его интерпретаций красной линией проходит через ключевые коллекции сезона. Во многом это произошло из-за «тихой роскоши», которая диктует тотальный минимализм — а офисный стиль отлично подходит под эти требования. Так, «плечистые» жакеты и юбки-карандаши мы отметили на показах Saint Laurent и Versace. Платье, явно вдохновленное строгой мужской рубашкой — на шоу Louis Vuitton. Многочисленные вариации на тему брючных костюмов — у Max Mara, The Row, Jason Wu и кого только не. Нашлось место даже галстукам: их мы заприметили у Alexander McQueen и Dolce & Gabbana. В общем, самый модный типаж осени — это героиня Мелани Гриффит в фильме «Работающая девушка». Сильная, независимая и безукоризненно стильная.