Одеться куклой Барби
В минувшие выходные состоялась долгожданная премьера «Барби» Греты Гервиг. За первые два дня в прокате картина стала самым кассовым фильмом 2023 года, а так же собрала больше, чем до этого удавалось не только Грете, но и любой другой женщине-режиссеру. Во многом такой головокружительный успех обусловлен тем, как продюсеры подошли к организации промо-тура: Марго Робби объехала буквально весь мир и появилась в каждом из крупных городов в образе, вдохновленном нарядом настоящей Барби. Впрочем, чтобы одеться легендарной куклой, вовсе не обязательно располагать целой командой стилистов и иметь доступ к архивам модных Домов. Достаточно найти лишь несколько розовых вещей и добавить каплю фантазии. Мы собрали для вас идеи модного вдохновения в стиле барбикор.
Девушки, которые раньше просто играли с куклой, сейчас захотели стать ей сами. Впрочем, стоит помнить, что создателей игрушки уже давно обвиняют в нереалистичных стандартах красоты, навязываемых девочкам с раннего возраста. Компания Mattel, конечно, прислушалась к жалобам и стала выпускать более инклюзивные линейки: кукол с разным цветом кожи, фигуры, с особенностями здоровья и даже «неженских» профессий (к примеру, последняя новинка — Барби-астронавт). Вот только модные образы звезд не имеют ничего общего с реальностью, которую стремятся отразить в своем игрушечном мире Mattel.
Так называемый стиль «barbiecore» появился как раз около 20 лет назад. В 2000 году на экраны вышел фильм «Идеальная игрушка», где Тайра Бэнкс сыграла ожившую куклу главной героини. Затем случились обе части «Блондинки в законе», и Эль Вудс стала эталоном стиля Барби. Его главный принцип — розовое все: неслучайно даже в коллекции Pantone существует оттенок Barbie Pink. Его код — #e0218a.
В течение 2010-х отсылки к кукольному образу то и дело возникали, но уже нечасто: самые запоминающиеся кейсы — весенне-летняя коллекция 2015 года Moschino от Джереми Скотта и его же костюм для певицы Кейси Масгрейвс на Met Gala 2019.
Однако именно розовый цвет, который мы в огромном объеме увидели на последних показах, стал предвестником масштабного возращения «barbiecore». Разумеется, мы видим его лишь на картинках в экстремистской соцсети и на красных дорожках: китч — проверенный способ создания информационного ажиотажа и конвертации «лайков» в доллары. Ну а если вам просто хочется повеселиться, мы нашли несколько идей для Барби-образа: достаточно ярких, но не переступающих грань косплея.