Первое и главное — она научила нас слушать свое сердце. Не секрет, что в поисках идеи для своего бизнеса остановиться стосит на том, чего лично не хватает на рынке лично вам. Дженна так и поступила. Звезда уличной моды, она всегда придумывала для J.Crew одежду, которую любит сама, поэтому превратила бренд в гардероб своей мечты, став главным рекламным амбассадором марки и синонимом ее стиля. Дженна убедила нас всех в том, что идеально продуманный образ и укладка «волосок к волоску» — это моветон. Настоящий шик — в несовершенстве. Вот почему она всегда сочетает повседневную классику из натуральных тканей с шиком-блеском вроде перьев, цветного меха и пайеток, а еще влюбила нас в Айрис Апфель и Лорен Хаттон и научила носить мужские пиджаки, широкие брюки и пуловеры с броскими серьгами-канделябрами и массивными неоновыми колье.
Одеть всю Америку и попрощаться: человек-стиль Дженна Лайонс

Вчера стало известно, что 48-летняя Дженна Лайонс покинула пост президента и креативного директора J.Crew спустя 26 лет работы в компании. Она пришла сюда в 21 год ассистентом дизайнера, доросла до поста президента и креативного директора и превратила бренд в настоящий стритстайл-культ. В сегодняшнем мире моды с его ежедневными перестановками, когда публика попросту не успевает запомнить имя нового креативного директора до того, как его заменит следующий, верность одному бренду сроком в 26 лет - это случай из ряда вон. Поэтому смело можно утверждать: с уходом Дженны Лайонс из J.Crew оттуда вместе с ней уходит целая эпоха. В конце концов, она ходила по красному ковру в джинсах, носила шелковую пижаму на коктейли, а белую рубашку с юбкой из перьев еще до того, как все это стало мейнстримом. Чему еще дизайнер научила нас за четверть века?

Если все описанное кажется вам до боли знакомым, то вам не кажется. Именно Дженна подарила миру моды все главные штампы стритстайла. Да-да, неоновая бижутерия, пайетки, полоски, цветочные принты и деним в эклектичных сочетаниях с типичным офисным кэжуалом - все это про Дженну и про ее коллекции для J.Crew. Показав, как хорошо сочетаются классическая шерстяная юбка годе со свитшотом, кроссовками и увесистой цацкой на шее, дизайнер снабдила стритстайлеров их бессменной униформой. Дженна Лайонс превратила бренд J.Crew в ультрамодный: раскрасила весь ассортимент в неоновую палитру, пригласила в качестве моделей сотрудников компании и никогда не боялась разговоров о гендерной неопределенности в стиле марки.
Ну и конечно, Дженна всегда учила нас ориентироваться не на тренды, а нас вою фигуру. У нее высокий рост, ей не чужды проблемы с осанкой, да и вообще внешность не самая фотогеничная. Однако она — любимица фотографов. Почему? Да потому что пропорции для Дженны — это все. Вещи J.Crew при ней всегда были правильной длины и ширины. Учитесь: брюки или джинсы — только укороченные, жакеты и пальто — только прямого силуэта, рубашка - белая, джинсовая или в мелкий узор, юбки — прямые, свитера - мешковатые мужские, а на ногах - кеды, кроссовки или - гулять так гулять - гигантские каблуки!