Новое имя: лос-анджелесский бренд обуви, в который вы непременно влюбитесь

Красота – в простоте.
Новое имя: лос-анджелесский бренд обуви, в который вы непременно влюбитесь

Если вы любите медитировать на Instagram-аккаунтах таких брендов, как Maryam Nassir Zadeh или Mansur Gavriel, разглядывая идеальные лаконичные туфли и босоножки, то марка LoQ вам точно придется по душе. Дизайнеры и основательницы Керен Лонгкумер и Валери Куант Зеккетто проповедуют ту же философию, что и их более опытные коллеги. Во-первых, в основе ДНК бренда – специализация на ограниченном ассортименте товара: моделей немного, большинство из них кочуют из коллекции в коллекцию, но то, что есть, выполнено с безукоризненной щепетильностью. Второе – это курс на простоту во всем: дизайне, выборе цветовой палитры, отсутствии ненужных декоративных элементов. Бренд LoQ предлагает собственную версию понятия «statement shoes» нового образца – теперь за этим определением кроются не немыслимые туфли с навороченным дизайном, а минималистичные модели, в которых главное – идеально выверенные пропорции и удобство (это чуть ли не самое важное).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Девушки учились вместе в лос-анджелесском Fashion Institute of Design and Merchandising – там и познакомились. Дружбу скрепил совместный университетский проект, и спустя время начинающие дизайнеры решили открыть собственное дело. Только вот Керен пришлось вернуться в родную Индию, но на работе бренда это не отразилось – подружки регулярно обсуждают общего «ребенка» по Skype и имейлам. LoQ Керен и Валери запустили всего год назад, но растет он не по дням, а по часам – уже может похвастаться 23 точками продаж, включая такие крупные, как Shopbop или Need Supply, а также участием в клипах Соланж Ноулз Don't Touch My Hair и Cranes in the Sky.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Производство базируется в Испании, хотя сам бренд считается лос-анджелесским – такой вот интернациональный союз. Керен и Валери, конечно, сложно назвать абсолютными новаторами (в похожей эстетике сегодня работает несколько десятков брендов, и кто начинал первым, уже и не вспомнишь), но в своем деле они, определенно, хороши. Девушки создают очень красивую обувь в духе феминистической моды, которая при этом не выглядит скучной или неженственной. Баланс между красотой и комфортом, который дает внутреннюю уверенность, они смогли рассчитать идеально.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Текст: Ирина Дубина