Модный прогноз: 5 весенне-летних трендов, которые скоро станут антитрендами

Выходят из моды
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уследить за бесконечной чередой трендов подчас невозможно: они выходят из моды так же быстро, как входят в нее. И все же иногда можно определить, какая модная тенденция совсем скоро выпадет из этой игры. Тренды, которые находятся на пике популярности уже довольно долго, успевают всем надоесть. А значит, их дни сочтены. Рассказываем, какие из модных приемов рискуют дожить в лучшем случае до конца этого сезона.

Тотал-деним

LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тотал-луки из денима были на пике популярности в последние несколько лет. Но, если судить по последним коллекциям, их время подходит к концу. Эстетика нулевых уже успела набить оскомину — а «канадские смокинги» воспринимаются как ее неотъемлемая часть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Логомания

LEGION-MEDIA

«Тихая роскошь» постепенно вытесняет показное потребление. Первой жертвой этой смены парадигмы стали крупные логотипы на одежде и аксессуарах. Отныне все хотят выглядеть «дорого» — а это значит не кичиться громкими брендами. Соответственно, футболки с логотипами во всю грудь лучше оставить до лучших времен.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прозрачные ткани

LEGION-MEDIA

«Голое» все уже больше не будоражит воображение. За последние сезоны мы видели так много предельно сексуальных вещей, что ничего волнующего в них больше нет. Так что платья и топы из прозрачных тканей едва ли задержатся в числе основных трендов надолго.

Розовый

LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Образ «Блондинки в законе» тоже стремительно теряет актуальность. Если еще сезон назад одеться в розовый с ног до головы казалось безусловно хорошей идеей, то сегодня модницы выбирают скорее акценты в этом оттенке. Уверены: к осени желающих смотреть на свой гардероб в розовом цвете станет еще меньше.

Спортшик

Эмили Ратаковски
Эмили Ратаковски
LEGION-MEDIA

Спортивные элементы также утрачивают свой статус самых желанных. Это началось еще сразу после пандемии: за локдауны нам так наскучили худи и треники, что желания носить их еще и за пределами дома оставалось все меньше. К следующему сезону, судя по всему, его не останется совсем.