«Красное вино» — самый «дорогой» оттенок весны 2024
Найти оттенок, который будет ассоциироваться у всех с конкретным брендом — золотая мечта любого фэшн-маркетолога. «Свои» цвета уже есть у многих марок: это и культовый Tiffany Blue, и фуксия Valentino PP Pink, и совсем новый глубокий синий Knight Blue, в который окрасился весь брендинг Burberry с приходом Дэниела Ли. Похоже, брендированный оттенок теперь есть и у Gucci. Пригласительные на первый показ Сабато де Сарно в роли креативного директора были окрашены в глубокий цвет красного вина, который появился и на самом шоу в ключевых образах коллекции. Тот же самый тон был и у помады на губах моделей. После показа выяснилось, что у красивого цвета даже есть название — Gucci Rosso Ancora, в честь коллекции. Помада такого оттенка вот-вот появится в бьюти-корнерах Gucci. Но любопытно, что коллеги дизайнера проявили какую-то невероятную солидарность и тоже выбрали этот тон для своих коллекций. Идеи витают в воздухе?
Как бы там ни было, оттенок красного вина появился в каждой второй коллекции. Причем чаще всего — в формате тотал-лука. Исключением стал разве что показ Prada, где он играл роль «второй скрипки», поддерживая классический черный и темно-синий. А вот у Tom Ford, The Attico, Burberry, Jil Sander, Valentino и Bottega Veneta он получил заслуженную солирующую партию. Как, кстати, и на шоу Hermes, где целая серия образов была выполнена целиком в этом оттенке. Наряжаться в винный с головы до ног мы вас не призываем, но рассмотрите хотя бы аксессуары — тем более что глянцевая кожа и фактурная замша в этом цвете особенно хороши. А оттенят его шоколадно-коричневый, оливковый хаки, темно-синий и графитовый серый. Похоже, девиз следующего сезона — In Vino Veritas. И даже если вы практикуете здоровый образ жизни, этот тренд может оказаться вам близок. Впрочем, можно не откладывать и начать носить его прямо сейчас: ведь глубокие темные оттенки так хороши осенью.