История одного платья за 190 долларов, которое сделало Loudbrandstudios самой горячей маркой этого лета

Новый бренд, который нужно знать
Фото: @kyliejenner
Фото: @kyliejenner
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этим летом все бренды и модные мероприятия ушли в онлайн. Но оказалось, что завлечь аудиторию даже на недели моды в сети не так уж просто: грустный опыт London Fashion Week, прошедшей почти незаметно, это отчетливо показал. Самыми обсуждаемыми в любом случае стали шоу, прошедшие уже в обычном (ну, почти, если не считать масок на гостях и рассадки на дистанции) формате. И все-таки даже показ всеобщего любимца Жакмюса, кажется, не привлек такого внимания, какое обрушилось на маленький лондонский бренд Loudbrandstudios. В фэшн-уиках он не участвовал, показов не устраивал — оказалось достаточно одного снимка в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). И, как водится, одного Twitter-скандала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: @kyliejenner
Фото: @kyliejenner
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все началось с поста Кайли Дженнер. Она выложила в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) серию фотографий, на который красовалась в облегающем желтом мини-платье с пламенными и словно обгоревшими сетчатыми вставками на груди. Бренд в посте она не отметила — ограничилась короткой подписью Love it here. Но внимательные и подкованные в вопросах стиля подписчики быстро узнали в платье работу Loudbrandstudios, созданного темнокожей жительницей Лондоне Джедидайей Дайиль. И пришли в ярость, решив, что Дженнер не отметила марку по злому умыслу — потому что отказывается поддерживать бренды, принадлежащие темнокожим людям во времена, когда это особенно важно из-за подъема движения Black Lives Matter. Обвинили Кайли и в том, что она трет «неправильные» комментарии под постом, и в том, что наживается на таланте «маленьких» дизайнеров, поддерживая только крупных рекламодателей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кайли отреагировала: написала в Twitter, что обвинения бессмысленны: «С чего бы мне блокировать комментарии и ОТКАЗЫВАТЬСЯ отмечать бренд, это совершенно не так». И дала ссылку на сайт марки, а потом и добавила отметку в оригинальный пост. К этому моменту на аккаунт Loudbrandstudios уже подписались 10 тысяч человек, а после пришли еще сорок. Платье же предсказуемо стало суперхитом — еще до добавления отметок. Продавать такие Джедидайя начала еще в январе, но с тех пор продалось, по словам дизайнера, несколько штук. А за 15 минут после выхода поста Кайли распродалась полностью вся коллекция. Платья же теперь можно купить только по предзаказу.