Домашняя одежда в городе — карантинный тренд, который вышел на подиумы
Как должны работать тренды? По привычной схеме: мы замечаем что-то на подиуме и приспосабливаем к жизни. Хотя сами дизайнеры, а точнее помогающие им трендхантеры, изначально тренды для подиума подсматривают на улицах — но берут только зарождающиеся, а не всем очевидные. Так было раньше. А теперь все изменилось. И ярко это заметно даже на текущей неделе моды — потому что вместо того, чтобы продвигать новые тренды, дизайнеры обращаются к уже отработанным, казалось бы, во время карантина. Причем отработанными не сотрудниками фэшн-индустрии, а самыми разными людьми — нами с вами.
С трендами в этом сезоне вообще не густо. И четко считывается один главный: домашняя одежда продолжает теснить уличную — да-да, прямо как во время самоизоляции. Тогда многие люди открыли для себя удобство треников, превосходство пижам над деловыми костюмами и вообще стиль biz-leisure, который лучше всего описывается одним сочетанием — классической офисной рубашки и шортов-боксеров. И именно все это предлагают с подиума теперь и дизайнеры. Почему? Потому что, работая над коллекциями, в голове они держали все эти вещи — и теперь публично их переосмысляют.
Так что у Fendi в коллекции встречаются вариации на тему знаменитого онлайн-челленджа времен карантина, когда все делали платья из подушек. А еще — платья-халаты и многочисленные объемные стеганые вещи, словно сшитые из теплых одеял. Виктория Бекхэм и Джорджо Армани активно шьют комбинации, Батшева Хей — очевидно домашние платья, сливающиеся с узорами мебельной обивки, сестры Родарте — пижамы и сорочки. Даже братья Кейтены из Dsquared2 берутся за бельевой стиль, причем без особенных выкрутасов. И костюмы Тома Форда неожиданно похожи на спортивные — в таких можно и посидеть дома.