Что мы будем носить в следующем сезоне: 5 главных трендов Недели моды в Нью-Йорке
Марафон Недель моды официально стартовал — по традиции он начался с Нью-Йорка. Поскольку накануне пока в «Большом яблоке» закончились (дальше — Лондон), то есть смысл подвести предварительные итоги и выделить основные тренды, замеченные на подиуме. Рассказываем, что мы будем носить следующей весной по версии американских (и не только: в этот раз к Неделе моды впервые присоединились итальянцы Fendi и Marni) дизайнеров. Или даже прямо сейчас: почему бы не сыграть на опережение, если все карты уже у нас на руках?
Золото
Главный тренд, на который сложно было не обратить внимание. Золото щедро разлилось по всем актуальным коллекциям: началось все с показа Vogue World в честь 130-летия журнала Vogue, где на импровизированный подиум «как жар горя» вышли супермодели Шалом Харлоу, Хелена Кристенсен и Эмбер Валлетта в сиянии золотистых пайеток. Заданную тему органично продолжили шоу Gabriela Hearst (там золото вообще стало доминирующим мотивом), Michael Kors Collection и Tom Ford.
Доспехи
Еще один повторяющийся мотив в коллекциях будущего сезона — женщины-воительницы. Оно и понятно: в такие турбулентные времена, как сейчас, всем нам хочется защиты в виде доспехов — буквальных или фигуральных. И если гиппотораксы (античные нагрудные доспехи — прим. ред.) Gabriela Hearst и LaQuan Smith и «кольчуга» из пайеток Tom Ford действительно помогут вам сохранить эмоциональный комфорт, то почему бы не воспользоваться этим приемом?
Неон
Неделя моды в Нью-Йорке началась ярко — во всех смыслах. Во-первых, старт ей дал показ Fendi, обычно проходящий в Милане. Во-вторых, это было не просто сезонное шоу, а премьера коллекции в честь 25-летия культовой сумки Baguette — да еще и в коллаборации с Марком Джейкобсом и Tiffany & Co. Ну и если буквально, то и по цветовой гамме коллекция вышла яркой: то тут, то там возникали всполохи неоновых оттенков: ярко-желтого, «кислотного» зеленого и, конечно, Tiffany Blue. Соотечественников в этом стремлении к яркости поддержали и другие итальянцы — Marni, которые в этот раз тоже выбрали Нью-Йорк. В общем, неон, который пару сезонов назад казался чем-то эфемерным, по-прежнему с нами. Но оно и к лучшему: «дофаминовый гардероб» никто еще не отменял.
Нижнее белье напоказ
Еще один тренд, который, несмотря на всю свою непрактичность, задержался дольше, чем мы думали. В следующем сезоне по-прежнему не будет ничего постыдного в том, чтобы носить свое нижнее белье напоказ — под прозрачной сеткой или даже вместо одежды. Это доказывают как минимум коллекции Tom Ford и Tory Burch.
Бахрома
И снова тренд-долгожитель — но уже куда более простой в повседневной носке. Динамичная богемная бахрома на одежде и аксессуарах отметилась во многих коллекциях, но эффектнее всего удалась Майклу Корсу и дуэту Джейка Маккаллоу и Лазаро Эрнандеса из Proenza Schouler.