Чем больше, тем лучше: в новом сезоне не стесняйтесь носить много логотипов
В девяностых и нулевых годах крупные логотипы были на вершине популярности и нередко служили своеобразным показателем успеха. Но со временем тренд наскучил модницам, и общественное мнение качнулось в обратную сторону. В 2010-х крупные лого неминуемо стали моветоном. Однако в прошлом сезоне монограммы неожиданно вернулись на подиумы. Многие дизайнеры использовали их в качестве принта. Подобное решение можно было увидеть на показах Balmain, Versace и Valentino.
Этот прием позволяет уравновесить спорную для многих тенденцию. Кроме того, дизайнеры используют приглушенные оттенки коричневого, серого, бежевого и активно эксплуатируют эстетику 1970-х. Поэтому логомания больше не выглядит так, как в 2000-х. Никаких кричащих оттенков, огромных монограмм и дерзких фасонов — логотипы всегда должны оставаться главным акцентом образа.
Столь скромное прочтение тенденции позволяет легко адаптировать ее к повседневной жизни. Например, надеть под любимый оверсайз-пиджак водолазку с лого-принтом. Или, наоборот, примерить строгий костюм-двойку с логотипами. Интересной альтернативой могут быть кардиганы, жакеты и джинсовые куртки с принтами. Ну а для тех, кто не может принять возвращение старого тренда, есть более привычная, но не менее модная альтернатива — аксессуары и украшения с логотипами.