Бренды коллаборируют с геймерами — теперь и Gucci. Зачем им это

Первому игроку приготовиться
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый день — новые вести о коллаборациях модных брендов с виртуальным миром. Недавно мы обсуждали коллаб косметического гиганта M.A.С с игрой Sims 4, а теперь повод для обсуждений подкинул Gucci. Итальянский дом объявил о сотрудничестве с Fnatic — киберспортивной организацией, объединяющей несколько команд. В частности, с их командой по League of Legends. Объединившись с игроками, Gucci выпустил специальную версию своих часов Gucci Dive в черно-оранжевой гамме — в командных цветах Fnatic. А еще — собственную игру Gucci Arcade, которая должна появиться в приложении бренда уже совсем скоро.

GUCCI ARCADE
GUCCI ARCADE
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подружился с геймерами из этой команды Алессандро Микеле еще в январе: они были среди гостей на показе его мужской коллекции в Милане. И сидели бок о бок с Сальмой Хайек и Джаредом Лето. Да, геймеров можно назвать и новыми рок-звездами, и новыми инфлюэнсерами — как вам удобней.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
FNATIC X GUCCI LIMITED EDITION GUCCI DIVE
FNATIC X GUCCI LIMITED EDITION GUCCI DIVE

Партнерство итальянского дома с киберспортивной командой — не единственный такой случай. Фэшн- и бьюти-бренды активно работают с игроками. Sephora и L’Occitane спонсируют чемпионаты для геймерш. Gillette — киберспортивные команды. Более того, компания уже взяла в свои амбассадоры xPeke, знаменитого игрока League of Legends. MAC был спонсором TwitchCon. А еще до Sims, в 2019 году, выпустил совместную коллекцию с игрой Honor of Kings. Результатом стала лимитированная коллекция из пяти помад в тематических упаковках. Раскупили всю серию за первые сутки после запуска. В этом году M.A.С продолжили сотрудничество — в конце апреля выпустили вторую коллекцию с Honor of Kings, на этот раз из 11 продуктов, посвятив их пяти мужским персонажам, членам внутриигрового виртуального бойзбэнда WXWZ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неожиданно ли это? Только если не смотреть на цифры — они впечатляют. Скажем, аудитория игровых турниров за прошлый год составила 450 миллионов человек. А мировой финал соревнований по League of Legend смотрели 100 миллионов человек — больше, чем знаменитый Суперкубок. Но уложить такую новую реальность в голове пока непросто.