7 интересных детских lifestyle-марок

От приличной детской обуви до игрушек, связанных из нежной шерсти альпаки
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Это случилось: детская мода по всем показателям обгоняет взрослую, а модные марки расширяют сферы влияния – важно не только очутиться в гардеробе клиентов, но и в колясках их детей, на праздничном столе и под рождественской елкой. У всеобщего помешательства на теме детства есть одна безусловно позитивная сторона: запустился дискурс об уважительном отношении к ребенку как личности, – поэтому все, что связано с миром детства, нацелено не только на удовлетворение родительских амбиций, но и на установление доверительных отношений с малышом.

Детский «лайфстайл» становится стилеобразующей опорной точкой. На флорентийской Pitti Bimbo, где закладываются тренды детской моды на следующий год, был даже выделен специальный корнер для lifestyle-брендов: все больше дистрибьюторов готовы показывать не только одежду, но и косметику, игрушки, детскую мебель. Традиционная стена Editorials, к слову, соседствующая с корнером Kartell, где были показаны прозрачные качели, о которых тут же начали мечтать взрослые, была посвящена путешествиям; организаторы собрали на ней блестящую подборку дизайнерских аксессуаров – от футуристических самонагревающихся бутылочек Iiamo, до самолетов A4Design из переработанного картона. Экологичность и этическое потребление – первый важный тренд нового детского лайфстайла. Второй – взлет узких монопроизводств, сосредоточенных на небольшой группе товаров, например на плащах, меняющих цвет под дождем, или галошах. TheSymbol.ru нашел 7 интересных детских lifestyle-марок с Pitti Bimbo, о которых нужно знать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Babywalker

Марка с полувековой историей и ручным производством выпускает приличную детскую обувь разной степени декоративности. Слово «приличный» тут не случайно: многие родители знают, как сложно найти удобные, качественные и не перегруженные разными украшениями детские туфельки или ботинки; так вот у Babywalker есть масса моделей – и лаконичных, и нарядных, – которые отличаются такой приятной рукотворностью, шероховатостью, иногда даже какой-то наивностью. Однако новая коллекция, которая поступит в продажу осенью, была явно создана под впечатлением от того, что делает Демна Гваcалия в мужском Balenciaga – отсюда и кеды с толстой цветной подошвой, и нарочитые «дутые» формы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Sways

Один из немногих монобрендов, обладающих особенным сдержанным обаянием. Sways — это младшая сестра отличной марки дождевиков из Копенгагена Rains – датчане разумно экономят идеи и ограничиваются несколькими типами курток из водонепроницаемого, но дышащего материала, а также выпускают панамы, рюкзаки, и – внимание! – по-настоящему красивые непромокаемые брюки, лаконичные и очень современные как раз благодаря мате

риалу и сложным оттенкам; для российского межсезонья это то, что нужно. Обуви у Sways пока нет, но никто же не мешает взять к дождевику и брюкам пару сапожек Hunter? Например, тех, что из грядущей космической коллекции – с луной и крошечным Нилом Армстронгом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Entre Amis

Если что-то делать, то делать это хорошо – так, по-видимому, решили создатели брючной марки Entre Amis. Их сфера дизайна – все, что так или иначе можно обозвать словом «штаны», будь они сшиты из денима, клетчатой шерсти или полосатого льна с хлопком. Чтобы понять настроение, в котором работают эти цари веселых брюк, достаточно заглянуть на их сайт – на заставке неприлично красивые парни, похожие на актеров независимого молодежного кино, с вызовом смотрят на зрителя и демонстрируют стратегически важные детали брюк. В общем, довольно уморительный ролик. В детской коллекции, хоть и помеченной как «мальчиковая», но подходящей для всех полов и гендеров, сохранена та же sassy-стилистика. Один только хэштег #FitsYouBetter уже обо всем красноречиво говорит.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Casilda y Jimena

На первый взгляд Casilda y Jimena – это очередной бренд в стиле «шапка русского байера»: сплошной кашемир крупной вязки и меховые помпоны на зиму, а на лето – повсеместный мелкий цветочек. На деле все куда тоньше. Да, у этой испанской марки вполне предсказуемое сырье – все натуральное, и это особенно подчеркивается: альпака, шерсть мериноса, кашемир, бамбук, хлопок, шелк и мех. Но есть то, что делает их вязанные вручную кардиганчики и накидки отличными от сотен похожих – заостренная чувствительность к материалу. Из того, чем орудуют многие люксовые бренды, у Casilda y Jimena получаются порой выдающиеся вещи, в которых видно движение мысли и внимание к фактурам. То есть настоящие дизайнерские поиски, чего сейчас всем нам крайне недостает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Aqua Maritime

Марка, что называется, leisurewear – выпускает вещи для отдыха на тему моря. Не факт, что детская линейка Aqua сможет составить бесспорную конкуренцию любимой многими Petit Bateau, все же декоративные приемы последней менее прямолинейные, но стратегически бренд все делает правильно. 15 лет назад начав с небольшой детской коллекции, Aqua продолжают выпускать не только полосатые свитшоты, футболки с рыбками и пляжные полотенца, но и все, что простирается далеко за пределы условного пляжа: блокноты и карандаши, тарелки и браслеты, мыло и даже стулья. Все вещи пропитаны такой веселой, немного грубоватой однозначностью: да, здесь нет места трудностям. Тут отдыхают, тут расслабляются.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Design Letters

Тот самый случай, когда одна простая идея множится на разные носители: буквы и цифры, набранные акцидентным шрифтом и размещенные на простых поверхностях, – до очевидности элементарный, просто азбучный подход – и такой отличный результат. В коллекции датских дизайнеров Design Letters есть все – без преувеличения. От кубиков и магнитов, которые помогут учиться читать и считать, до функциональных предметов интерьера, детских тарелок с секциями для разной еды, силиконовых подставок, с которых не скатываются ложки и вилки, ростомеров, постельного белья и слюнявчиков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

LUCKYBOYSUNDAY

Зашкаливающий уровень cuteness и до боли умилительный слоган We design best friends (который со скрипом можно перевести как «Мы создаем лучших друзей» и растерять всю многозначность слова design) – создателей LUCKYBOYSUNDAY даже хочется хорошенько встряхнуть, чтобы они уж так беззастенчиво не играли на наших чувствах. Их игрушки, связанные из нежной шерсти альпаки, действительно живые – персонажи с характерами и историями, слегка растерянные в шумном человеческом мире пришельцы из подсознания. Вместе с малышом эти новые друзья скоро смогут адаптироваться к их привычной (читай – «дизайнерской») среде: у марки есть отличные, прямо-таки модернистские подушки, ковры и одеяла. Проще говоря, LUCKYBOYSUNDAY – это та самая марка, при поддержке которой (теоретически, конечно) детям можно привить хороший вкус.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ