4 частые ошибки в стилизации, которые испортят даже самый модный образ
Следить за трендами и покупать вещи в соотвествии с последними тенденциями — не так уж и сложно. Особенно сейчас, когда большую часть шопинга мы совершаем онлайн. Тем не менее, даже из модных вещей может получиться неудачный образ, если неправильно их стилизовать. Рассказываем о четырех самых распространенных.
Одеваться «на свой возраст»
Существует огромное количество мифов о том, как следует одеваться женщинам определенного возраста. В интернете можно найти множество запретов, и если следовать им, образ рискует получиться скучным и безликим. При этом, зачастую, чтобы исправить ситуацию, даже не придется покупать новые вещи, стоит просто перестать бояться носить их более интересным образом.
Использовать больше двух ярких оттенков
Яркие оттенки способны преобразить образ и сделать его гораздо эффектнее. Тем не менее, здесь тоже необходимо знать меру. Старайтесь не использовать в одном луке больше двух ярких цветов и, в случае необходимости, разбавляйте их нейтральными цветами — черным, белым, бежевым или серым. В противном случае, даже составленный из вещей модных фасонов аутфит будет выглядеть дешево и нелепо.
Выбирать неправильный размер
Очень распространенная ошибка — пытаться сделать из вещей стандартного кроя оверсайз, покупая их на несколько размеров больше. Одежда должна быть изначально задумана и скроена с учетом оверсайз-посадки, только в этом случае она будет сидеть красиво. То же самое касается и покупки вещей на размер меньше: даже на самой идеальной фигуре слишком маленькая одежда будет неопрятно натягиваться, и образ никогда не получится по-настоящему стильным.
Выбирать неправильные аксессуары
Составить стильное, гармоничное комбо из одежды — это только полдела, ведь одна неправильно подобранная сумка, шарф или головной убор смогут свести на нет все ваши усилия. Старайтесь не перегружать образ не подходящими друг к другу аксессуарами и избегайте неудачных цветовых сочетаний. Пускай сумка будет самой базовой, чем испортит весь наряд.