Больше не актуально: какие купальники вышли из моды

О них стоит забыть
Missoni весна-лето 2022
Missoni весна-лето 2022
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сезон отпусков неминуемо приближается, а значит, настало время выбирать новый купальник. Как ни крути, это один из летних мастхэвов — и подойти к его выбору стоит со всей ответственностью. А значит, принимать во внимание не только тренды сезона, но и антитренды. О них и расскажем, чтобы вы точно знали, какие купальники не стоит выбирать в этом сезоне.

С логотипами

@LEONIEHANNE
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Крупные логотипы в большом количестве — всегда рискованное решение. Даже в те сезоны, когда логомания в тренде. Но в купальниках и пляжной одежде — особенно. Если уж вам очень хочется выбрать купальник с лого, то пусть оно будет небольшим, аккуратным. А вот обильных россыпей монограмм лучше избегать: именно они обычно «дешевят» образ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С оборками

LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лишний декор купальнику тоже ни к чему. Оставьте рюши и оборки для блуз и платьев, при плавании они будут только мешать. К тому же они делают вид купальника устаревшим и неактуальным. И самое неприятное: именно оборки придают нежелательный объем в тех зонах, где это меньше всего нужно.

Асимметричный крой

LEGION-MEDIA

Асимметрия хороша в одежде (да и то не всегда), но никак не в купальниках. Это верный способ зрительно исказить фигуру и сделать ее непропорциональной. Особенно избегайте асимметричных чашек верха от бикини: они исказят все ваши пропорции и разрушат природную гармонию.