Томми Тон стал автором рекламной кампании Michael Michael Kors
Один из самых известных streetstyle-фотографов Томми Тон снял новую рекламную кампанию Michael Michael Kors The Walk. Главными героинями стали четыре модные девушки с абсолютно разными, но одинаково яркими стилями: певица и автор песен Соланж Ноулз, модели Су Джу Парк и Нина Агдал и принцесса Греции Олимпия. На фоне нью-йоркских пейзажей они ненавязчиво демонстрируют знаковые модели сумок Brooklyn и Isadore, которые отлично вписались в индивидуальный стиль каждой. В планы бренда входит развитие кампании The Walk – каждый сезон будут приглашаться новые герои. «Мода – это праздник индивидуального стиля, и я всегда считал Нью-Йорк полноценным подиумом.The Walk стала для нас прекрасной возможностью увидеть знаковые сумки этого сезона под разными углами», – резюмировал дизайнер Майкл Корс.