Burberry показал новую рекламную кампанию

Коллекция поступит в продажу сразу после официального выхода кампании.
Burberry показал новую рекламную кампанию

За последние полгода британский бренд Burberry прошел через немало серьезных изменений. Сперва креативный директор и CEO компании Кристофер Бейли решил упразднить традиционное разделение на линейки Prorsum, London и Brit, объединив их под единым брендом Burberry. А в начале этого года стало известно, что уже со следующей недели моды бренд будет показывать коллекции текущего сезона (а не будущего, как это принято), доступные к покупке сразу после шоу. В дополнение к этому, Burberry отныне будет участвовать только в женской неделе моды, в рамках одного показа демонстрируя обе коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все эти перемены уже отразились на рекламной кампании бренда, которая появится в журналах и онлайн в июне. Во-первых, она тоже поддерживает схему «увидел – купил»: за показанными в ней вещами можно отправляться в магазины Burberry тут же. Во-вторых, кампания вообще не обозначена каким-либо сезоном – что это, осень-зима или весна-лето? Снимки моделей Эдди Кэмпбелл и Каллума Тернера авторства Марио Тестино дополняют иллюстрации художника Люка Эдварда Холла, созданные специально для Burberry. Задача выполнена – коллекцию действительно хочется купить немедленно.