Газетный принт, золотые цепи и шотландская клетка бегут от папарацци в кампейне Balenciaga
В заваленной снегом Москве весной пока даже не пахнет. Тем не менее до нее осталось не больше месяца. Очередное тому подтверждение — релиз рекламной кампании весенне-летней коллекции Balenciaga, в которой наследие Мартина Маржелы спорит с эстетикой Восточного блока и социологическими экспериментами. Лотта Волкова стилизовала съемку в ключе хроник папарацци. В кадре — старательно прикрывающие лица модели в джинсах-пейзажах, платьях с газетным принтом и полиэтиленовых куртках, заснятые в попытках как селебрити скрыться от уличных фотографов и поскорее добраться от машины до входа в отель или в обратном направлении. Намек понят: у Демны Гвасалии что ни вещь — то абсолютный хит, который мгновенно занимает место в звездном гардеробе, и новая коллекция не станет исключением. А значит, главные маст-хэвы Balenciaga весна-лето 2018 мы чаще всего будем видеть именно в такой ситуации — на звездах мирового уровня, бегущих от толпы фотографов.