Набор предметов первой необходимости любого гостя Недели моды
Уже через неделю, 7 сентября, в Нью-Йорке стартует марафон показов коллекций весна-лето 2018. Пора собирать чемодан. Где еще знают лучше, что в него положить, а что оставить дома, чем в дизайн-агентстве Александра де Бетака, которое на протяжении трех последних десятилетий организует самые громкие модные шоу в мире — от Christian Dior, Givenchy и Raf Simons до Rodarte, Mary Katrantzou и H&M Studio? Bureau Betak пригласили к сотрудничеству бренды A.P.C., Byredo, Fujifilm, Devialet и Master & Dynamic и выпустили «набор предметов первой необходимости» для гостя модного марафона.
В него вошли камера моментальной печати (надо ли объяснять зачем?), черные футболки с надписями вроде Backstage. All Access (в качестве пропуска за кулисы), темные очки (которые скроют следы недосыпа), свечи для медитации и расслабления перед сном (если вы все-таки урвете пару свободных часов в насыщенном расписании, чтобы вздремнуть), переносная колонка (чтобы, наоборот, взбодриться перед новым модным «забегом») и наушники (а куда вообще сегодня без них?). Все перечисленное ищите в продаже в парижском концепт-сторе Colette с 25 сентября — аккурат накануне старта Недели моды в Париже.