Полный состав Metallica в рекламной кампании Brioni
Если вы внимательно следите за новостями fashion-мира, наверняка должны помнить, что несколько месяцев назад итальянский бренд Brioni, чьи костюмы в свое время носили Кирк Дуглас и Рок Хадсон, назначил своим новым креативным директором Джастина О'Ши – уже бывшего байера онлайн-бутика Mytheresa.com. Первые плоды работы не заставили долго себя ждать: в официальном Instagram-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) марки появился первый кадр рекламной кампании, созданной под руководством Джастина. Для участия в ней пригласили – внезапно – полный состав группы Metallica. Кроме того, в последней кампании Brioni использован новый логотип, также разработанный Джастином О'Ши и выполненный шрифтом в стиле готического письма. Видимо, нынешний креативный директор бренда, которому в прошлом году исполнилось 70 лет, решил встряхнуть «старичка» и дать ему новый импульс. Что ж, не терпится увидеть первую коллекцию Brioni, выпущенную под флагом О'Ши.