Chanel открывает сезон: заработал летний бутик в Сен-Тропе
Когда-то Сен-Тропе был облюбован самой Мадемуазель, и по сей день этот живописный и живущий бурной светской жизнью провансальский курорт связан с ее именем. Ежегодно местом силы поклонников французской марки становится вилла La Mistralée, где по традиции базируется летний бутик Chanel. Этой весной, уже в 7-й раз подряд, он снова открыл свои двери.
Pop-up store предлагает линейки prêt-à-porter, обувь, аксессуары, избранные ювелирные украшения и часы. И если состав ассортимента претерпевает незначительные изменения из года в год, то интерьер сезонного магазина каждый раз создается заново. В этом году вдохновением послужил классический образ Chanel, с присущей ему цветовой гаммой — белый, черный, бежевый и золотистый. В наполненном светом и воздухом современном пространстве удалось «поселить» истинный дух марки: в ход пошли панели из натурального дерева, вкрапления меди и золота, винтажные элементы, треугольные формы и мозаика. И даже отсутствие манекенов не нарушает чутко воспроизведенной эстетики. Одежда, обувь и аксессуары, в том числе часовые новинки J12 Mirror и BOY.Friend Steel, представлены в двух комнатах особняка, а очень кинематографичный домик у бассейна отдан под коллекцию обуви. Ювелирные изделия появятся в продаже в июле.