Журналисты обвинили Демну Гвасалию в отсутствии креативности

Почему никто не покупает Vetements
Vetements осень-зима 2018/19
Vetements осень-зима 2018/19
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Массивные силуэты, футболки с логотипом DHL за $ 200 и Гоша Рубчинский в качестве модели на подиуме — это лишь малая часть творческих идей Демны Гвасалии, креативного директора Balenciaga и сооснователя марки Vetements. И если его работы для модного Дома продолжают потрясать мир, то с собственной линией одежды все не так просто.

Журналист издания Quartz Марк Бейн выложил в Twitter отрывок из интервью Демны Гвасалии, где дизайнер утверждает: «Если вы увидели вещи на распродаже — это значит, что их произвели в количестве, превышающем спрос». Затем Марк указал на то, что сейчас большая часть коллекции Vetements продается со скидкой в 50% и,возможно, бренд устанавливает ту цену, которую потребители не готовы заплатить за вещи. Информационный источник Highsnobiety также опросил нескольких байеров и бывшего сотрудника бренда, которые предпочли остаться анонимными,но они заявили, что спрос на вещи Vetements значительно падает из-за отсутствия новых, свежих идей и слишком завышенных цен.

Дизайнер не стал отмалчиваться и ответил на нападки в официальном аккаунте Vetements в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации):
«Vetements не поддерживает мнимую журналистику, которая основывается на сплетнях и лжи. Сегодня наша команда (в Vetements) сильнее, чем когда-либо. Моя ответственность и вовлеченность в интересы компании неизменны. Несмотря на беспорядок в течение 4 лет, я всегда был креативным директором Vetements. Моей целью был, есть и будет продукт и потребитель, который его носит. Мода — это не хайп, не бессмысленные сплетни и не псевдожурналистика без принципов. Мода — это одежда, поэтому мода — это Vetements». (Vetements с фр. яз. — «одежда».)