Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала

Обложка Issued by Bottega 03
Обложка Issued by Bottega 03
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bottega Veneta выпустили третий номер своего онлайн-журнала Issued by Bottega. В нем, как и в двух предыдущих, нет текста — зато есть фотографии, видео, гифки, музыка и работы современных художников. В работе над выпуском приняли участие фотограф Нан Голдин, иллюстратор Тьерри Перес и японский графический дизайнер Окуяма Тайки. Героями выпуска стали дизайнер Стефано Пилати, экс-креативный директор Saint Laurent и создатель бренда Random Identitites, художница-стеклодув Рицуе Мишима и футболист Рахим Стерлинг. Посмотреть номер можно по ссылке.

Иллюстрации Тьерри Переса
Иллюстрации Тьерри Переса
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, что бренд запустил собственный журнал 31 марта этого года. «В соцсетях все видят один и тот же контент. Я выкладываю огромную мысль в то, что делаю, а соцсети чересчур упрощают результат», — поделился своими мыслями Дэниел Ли, креативный директор бренда. Поэтому, по его мнению, создание вот такого цельного аудиовизуального контента — это более вдумчивый подход. Также он добавил, что атмосфера в соцсетях часто является токсичной, и он не хочет быть ее частью. По идее Ли, такой способ коммуникации, как аудиовизуальный журнал, поможет пользователям сети остановиться и задуматься над тем, какую информацию они потребляют.

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ