Назад в будущее: Милла Йовович в новой съемке Balmain

Актриса стала лицом французского модного Дома

Американская актриса и модель Милла Йовович, которая в разные годы была лицом Chanel, L'Oréal, Isabel Marant и Marc Jacobs, добавила в свое портфолио еще один бренд – в новом сезоне она станет посланницей французского модного Дома Balmain.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбор Миллы неслучаен: при работе над новой осенне-зимней коллекцией креативный директор бренда Оливье Рустен вдохновлялся sci-fi-эстетикой, а Йовович, которую весь мир узнал после фантастического экшена «Пятый элемент» в 1997 году, стала идеальным воплощением всех идей дизайнера.

«Как и любой ребенок, который вырос в 1990-х, я был просто одержим «Пятым элементом». Я всегда мечтал работать с Миллой, и для меня большая честь, что она согласилась стать лицом Balmain», – говорит Рустен.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Съемки рекламной кампании под руководством фотографа Энн Ли проходили в одном из складских помещений на окраине Лондона. «Когда я оделась, я начала придумывать разные движения, которые выглядели бы эффектно в кадре и создавали бы интересные звуки», – рассказывает о процессе съемок Йовович.
Как это было, можно посмотреть в коротком backstage-видео:

Нажмите и смотрите