После ухода Рафа Симонса из Calvin Klein дела бренда пошли в гору

Марка медленно, но верно приходит в себя после недавних потрясений
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В конце прошлого года мир моды облетела шокирующая новость об уходе Рафа Симонса из Calvin Klein. С тех пор один за другим появляются не менее интересные инфоповоды о судьбе модного Дома: сперва планировался масштабный ребрендинг подиумной линии 205W39NYC, после выпуск сезонных коллекций был и вовсе остановлен. Также сообщалось, что закроются сразу два крупных офиса марки — в Милане и Нью-Йорке, что означает сокращения для более чем 100 сотрудников, в том числе и для президента кутюрной и ready-to-wear линий Мишель Кесслер-Сандерс.

Меры довольно резкие, но, как оказалось, абсолютно оправданные: на днях стало известно, что благодаря кардинальным решениям руководства компании PVH начались положительные перемены. Правда, пока динамика очень медленная: Calvin Klein по-прежнему находятся в убыточном положении. Однако, по прогнозам аналитиков, в течение этого года оборот бренда должен увеличиться на 2%. «Когда вы допускаете ошибку, главное — пережить это как можно быстрее и продолжать двигаться дальше. И мы действительно пытаемся это делать. Думаю, нам удалось создать правильную стратегию, и теперь мы ее придерживаемся», — заявил гендиректор PVH Эммануэль Чирико.

Тем временем марка Tommy Hilfiger, которой также владеет PVH, напротив, превзошла все ожидания инвесторов: продажи выросли до 1,2 миллиарда долларов. Хочется верить, что Calvin Klein также «подтянутся» и быстро наверстают упущенное.